25 октября 2010, 00:00
2564 просмотра
Шоколад вместо Sela
Один из основателей одежной корпорации Sela Аркадий Пекаревский продал свою 45-процентную долю в компании второму основателю - своему брату Борису Остроброду и намерен сосредоточиться на развитии бизнеса по производству и реализации марципана и шоколада: бизнесмен за три года планирует открыть 500 магазинов и специализированных секций.
Пекаревский владеет в Санкт-Петербурге фабрикой по выпуску шоколада и марципана "Ацтек", которую в 2003 году основал вместе с братом, а полтора года назад выкупил его долю. До конца 2010 года он планирует открыть около 25 шоколадно-марципановых бутиков Grondard, в том числе проведя ребрендинг нынешних восьми точек под названиями "Подарки со вкусом" и Slastino. При этом, если раньше торговля была сосредоточена в Петербурге, то теперь Пекаревский планирует открывать магазины в других городах России и за рубежом. В октябре будет открыт первый бутик в Москве, также в планах, например, есть Ростов-на-Дону и Краснодар.
"За границу мы рассчитываем выйти не раньше, чем через полгода. И в первую очередь будем открывать магазины в тех странах, городах, где есть знакомые. Может, выйдем во Францию, Италию... Пока сложно сказать", - добавил он. "Сегодня рынок шоколада очень конкурентный, и мы будем позиционироваться в первую очередь как бутики по продаже марципана", - отметил Пекаревский.
При этом из планируемых 500 торговых точек большинство, как рассчитывает бизнесмен, придется на франчайзинговые. Инвестиции в открытие одного магазина составляет до 20 тысяч долларов, срок окупаемости - до двух лет. "Думаю, в развитие этого бизнеса понадобится где-то 2 миллиона долларов", - добавил он.
Сумму сделки по продаже 45% компании Sela, созданной в 1991 году и управляющей сегодня сетью из 570 магазинов, Пекаревский не называет.
РИА Новости
Теги:
sela
основатель
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1204
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1074
-
5.