Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 октября 2010, 00:00 2564 просмотра

Шоколад вместо Sela

Один из основателей одежной корпорации Sela Аркадий Пекаревский продал свою 45-процентную долю в компании второму основателю - своему брату Борису Остроброду и намерен сосредоточиться на развитии бизнеса по производству и реализации марципана и шоколада: бизнесмен за три года планирует открыть 500 магазинов и специализированных секций. Пекаревский владеет в Санкт-Петербурге фабрикой по выпуску шоколада и марципана "Ацтек", которую в 2003 году основал вместе с братом, а полтора года назад выкупил его долю. До конца 2010 года он планирует открыть около 25 шоколадно-марципановых бутиков Grondard, в том числе проведя ребрендинг нынешних восьми точек под названиями "Подарки со вкусом" и Slastino. При этом, если раньше торговля была сосредоточена в Петербурге, то теперь Пекаревский планирует открывать магазины в других городах России и за рубежом. В октябре будет открыт первый бутик в Москве, также в планах, например, есть Ростов-на-Дону и Краснодар. "За границу мы рассчитываем выйти не раньше, чем через полгода. И в первую очередь будем открывать магазины в тех странах, городах, где есть знакомые. Может, выйдем во Францию, Италию... Пока сложно сказать", - добавил он. "Сегодня рынок шоколада очень конкурентный, и мы будем позиционироваться в первую очередь как бутики по продаже марципана", - отметил Пекаревский. При этом из планируемых 500 торговых точек большинство, как рассчитывает бизнесмен, придется на франчайзинговые. Инвестиции в открытие одного магазина составляет до 20 тысяч долларов, срок окупаемости - до двух лет. "Думаю, в развитие этого бизнеса понадобится где-то 2 миллиона долларов", - добавил он. Сумму сделки по продаже 45% компании Sela, созданной в 1991 году и управляющей сегодня сетью из 570 магазинов, Пекаревский не называет. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шоколад вместо SelaОдин из основателей одежной корпорации Sela Аркадий Пекаревский продал свою 45-процентную долю в компании второму основателю - своему брату Борису Остроброду и намерен сосредоточиться на развитии бизнеса по производству и реализации марципана и шоколада: бизнесмен за три года планирует открыть 500 магазинов и специализированных секций. Пекаревский владеет в Санкт-Петербурге фабрикой по выпуску шоколада и марципана "Ацтек", которую в 2003 году основал вместе с братом, а полтора года назад выкупил его долю. До конца 2010 года он планирует открыть около 25 шоколадно-марципановых бутиков Grondard, в том числе проведя ребрендинг нынешних восьми точек под названиями "Подарки со вкусом" и Slastino. При этом, если раньше торговля была сосредоточена в Петербурге, то теперь Пекаревский планирует открывать магазины в других городах России и за рубежом. В октябре будет открыт первый бутик в Москве, также в планах, например, есть Ростов-на-Дону и Краснодар. "За границу мы рассчитываем выйти не раньше, чем через полгода. И в первую очередь будем открывать магазины в тех странах, городах, где есть знакомые. Может, выйдем во Францию, Италию... Пока сложно сказать", - добавил он. "Сегодня рынок шоколада очень конкурентный, и мы будем позиционироваться в первую очередь как бутики по продаже марципана", - отметил Пекаревский. При этом из планируемых 500 торговых точек большинство, как рассчитывает бизнесмен, придется на франчайзинговые. Инвестиции в открытие одного магазина составляет до 20 тысяч долларов, срок окупаемости - до двух лет. "Думаю, в развитие этого бизнеса понадобится где-то 2 миллиона долларов", - добавил он. Сумму сделки по продаже 45% компании Sela, созданной в 1991 году и управляющей сегодня сетью из 570 магазинов, Пекаревский не называет. РИА Новостиsela, основательШоколад вместо Sela
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokolad-vmesto-sela/2010-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052