Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 октября 2010, 00:00 2720 просмотров

Минимум шампанского

Ассоциация производителей игристых вин, созданная в России в июне 2010 года, предлагает распространить практику установления минимальной розничной цены на шампанское и считает, что сегодня бутылка этого напитка не может стоить в магазинах дешевле 120 рублей, сообщил директор ассоциации Алан Соколов. Он отметил, что при покупке шампанского необходимо в первую очередь смотреть на его стоимость, так как это является в данном случае основополагающим критерием качества. "Мы как ассоциация очень серьезно радеем за введение минимальной цены на шампанское по аналогии, как это уже было применено в отношении к водке", - сказал Соколов. По его словам, ассоциация уже обратилась с письмом в Росалкогольрегулирование. "И сейчас по этому вопросу с ними плотно сотрудничаем. Мы делаем глубокий анализ, чтобы государство приняло объективное решение. Но мы можем объявить нашу позицию - шампанское не может стоить на полке дешевле 120 рублей", - продолжил Соколов. Ассоциация производителей игристых вин зарегистрирована в РФ 25 июня 2010 года и объединяет сегодня 10 предприятий, которые занимают около 80% российского рынка шампанского. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минимум шампанскогоАссоциация производителей игристых вин, созданная в России в июне 2010 года, предлагает распространить практику установления минимальной розничной цены на шампанское и считает, что сегодня бутылка этого напитка не может стоить в магазинах дешевле 120 рублей, сообщил директор ассоциации Алан Соколов. Он отметил, что при покупке шампанского необходимо в первую очередь смотреть на его стоимость, так как это является в данном случае основополагающим критерием качества. "Мы как ассоциация очень серьезно радеем за введение минимальной цены на шампанское по аналогии, как это уже было применено в отношении к водке", - сказал Соколов. По его словам, ассоциация уже обратилась с письмом в Росалкогольрегулирование. "И сейчас по этому вопросу с ними плотно сотрудничаем. Мы делаем глубокий анализ, чтобы государство приняло объективное решение. Но мы можем объявить нашу позицию - шампанское не может стоить на полке дешевле 120 рублей", - продолжил Соколов. Ассоциация производителей игристых вин зарегистрирована в РФ 25 июня 2010 года и объединяет сегодня 10 предприятий, которые занимают около 80% российского рынка шампанского. РИА Новостишампанское, ценыМинимум шампанского
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minimum-shampanskogo/2010-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052