Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 октября 2010, 00:00 2401 просмотр

В 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5%

По данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом и составил $38 млрд. Однако в течение первой половины 2010 г. рынок переживал оживление, по оценкам экспертов, рост продаж отмечался практически во всех сегментах. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону.

Согласно прогнозам аналитиков, отложенный спрос, рост активности потребителей и маркетинговые усилия ритейлеров должны по итогам 2010 г. дать результат в виде увеличения объемов российского рынка одежды на 10-15%. Конечно, говоря о росте, не стоит забывать и об эффекте низкой базы, ведь в 2009 г. рынок достиг локального дна, ряд игроков (например, Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney) был вынужден уйти с рынка, другие же существенно сократили продажи.

В течение 2010 г. продолжался уход с рынка части небольших и средних по размеру российских сетей, активно развившихся до начала 2009 г. за счет кредитных средств. В тоже время несколько международных ритейлеров анонсировали свои планы возвращения на российский рынок.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5%

По данным исследования агентства DISCOVERY Research Group, в 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5% по сравнению с предыдущим периодом и составил $38 млрд. Однако в течение первой половины 2010 г. рынок переживал оживление, по оценкам экспертов, рост продаж отмечался практически во всех сегментах. Почувствовав возобновление спроса, ритейлеры в феврале активно закупали коллекции к весенне-летнему сезону.

Согласно прогнозам аналитиков, отложенный спрос, рост активности потребителей и маркетинговые усилия ритейлеров должны по итогам 2010 г. дать результат в виде увеличения объемов российского рынка одежды на 10-15%. Конечно, говоря о росте, не стоит забывать и об эффекте низкой базы, ведь в 2009 г. рынок достиг локального дна, ряд игроков (например, Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney) был вынужден уйти с рынка, другие же существенно сократили продажи.

В течение 2010 г. продолжался уход с рынка части небольших и средних по размеру российских сетей, активно развившихся до начала 2009 г. за счет кредитных средств. В тоже время несколько международных ритейлеров анонсировали свои планы возвращения на российский рынок.

РБК.Исследования рынков

одежда, спрос, рост спроса, продажи, магазин одежды, одежный ритейл, продажи одеждыВ 2009 г. объем рынка одежды снизился на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2009-g-obem-rynka-odezhdy-snizilsya-na-5/2010-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052