Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 октября 2010, 00:00 3194 просмотра

Red Espresso Bar дольет кофе

Совладельцы известной израильской сети кофеен Aroma Espresso Bar выходят на российский рынок. В планах рестораторов до 2015 года открыть здесь около 150 кофеен под новым брендом Red Espresso Bar. Инвестиции в проект оцениваются в $75-150 млн. Лидером рынка по-прежнему остается американская Starbucks, позиции у которой не удается отвоевать даже таким давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", отмечают эксперты. Три года назад, по данным одного из московских рестораторов, сеть Aroma Espresso Bar пыталась выйти на российский рынок и вела переговоры о предоставлении франшизы ряду московских компаний. Судя по информации на сайте сети, Aroma открыть свои кафе в России так и не удалось. Впрочем, развивать здесь свой бизнес будет один из совладельцев Aroma Israel — Ави Шахар (по сообщению израильских СМИ, через Aroma Israel ему вместе с двумя своими партнерами принадлежит 40% Aroma Espresso Bar). Российские кофейни будут открываться под брендом Red Espresso Bar (зарегистрирован Роспатентом в апреле этого года), а управлять кофейнями будет ООО "Ред кафе менеджмент" (зарегистрировано, по данным "СПАРК-Интерфакс", в этом январе). До конца этого года в Москве будет работать семь Red Espresso Bar, а к 2015 году в России будет насчитываться около 150 заведений со средним чеком 350 руб., сообщил управляющий партнер "Ред кафе менеджмент" Алеко Крихели (совладелец сетей "Малинка-кафе", "Сушилка", Shisha). По его словам, кроме господина Шахара доля в сети также принадлежит ему, Ариэлю Исраилову (вместе с Ginza Project владеет рестораном "Балкон") и еще трем частным инвесторам из Израиля, чьи имена не раскрываются. Партнеры также не называют свои доли в проекте. Aroma Espresso Bar была основана в 1994 году израильским бизнесменом Ярифом Шефой (ему и членам его семьи, по данным израильской газеты Globes, принадлежит 36% Aroma Israel). Владеет ста заведениями в Израиле и по одному в США, Канаде, Румынии, Казахстане, на Украине и Кипре. Оборот по итогам 2009 года — 530 млн шекелей (около $148 млн), чистая прибыль — 25 млн шекелей ($7 млн). Господин Крихели оценивает инвестиции в создание сети в $75-150 млн из расчета $0,5-1 млн на одно заведение. На первом этапе владельцы Red Espresso Bar вложат в проект собственные средства, а затем будут реинвестировать часть прибыли от действующих заведений, поясняет он. "Не исключено и открытие некоторых кофеен по франшизе",— добавляет господин Крихели. Первую прибыль кофейни в Москве начинают зарабатывать через три-четыре месяца, говорит исполнительный директор Restcon Андрея Петракова. Но, по его мнению, даже давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", не удалось переломить экспансию в России американской Starbucks. В 2009 году из-за кризиса выручка кофеен в Москве упала в среднем на 15%, в то время как дорогих ресторанов — на 40%, отмечает господин Петраков. По его прогнозам, этот показатель по итогам 2010 года в кофейнях может увеличиться на 5%, чему будет способствовать увеличение спроса на кофейни на 15% по итогам 2010-2011 годов. Пока доля кофеен на ресторанном рынке России остается незначительной. По данным компании "ВТБ Капитал", при обороте ресторанного рынка в 2009 года на уровне 363 млрд руб. на долю кофеен приходилось 6%, при этом 74% этого сегмента занимают сетевые заведения. "Сегодня единичным заведениям сложно конкурировать с сетевыми проектами",— отмечает директор ресторана Mansion Александр Гаврилов. Но, предупреждает Андрей Петраков, даже в сетевых проектах в первые три года из пяти открывшихся заведений закрываются три. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Red Espresso Bar дольет кофеСовладельцы известной израильской сети кофеен Aroma Espresso Bar выходят на российский рынок. В планах рестораторов до 2015 года открыть здесь около 150 кофеен под новым брендом Red Espresso Bar. Инвестиции в проект оцениваются в $75-150 млн. Лидером рынка по-прежнему остается американская Starbucks, позиции у которой не удается отвоевать даже таким давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", отмечают эксперты. Три года назад, по данным одного из московских рестораторов, сеть Aroma Espresso Bar пыталась выйти на российский рынок и вела переговоры о предоставлении франшизы ряду московских компаний. Судя по информации на сайте сети, Aroma открыть свои кафе в России так и не удалось. Впрочем, развивать здесь свой бизнес будет один из совладельцев Aroma Israel — Ави Шахар (по сообщению израильских СМИ, через Aroma Israel ему вместе с двумя своими партнерами принадлежит 40% Aroma Espresso Bar). Российские кофейни будут открываться под брендом Red Espresso Bar (зарегистрирован Роспатентом в апреле этого года), а управлять кофейнями будет ООО "Ред кафе менеджмент" (зарегистрировано, по данным "СПАРК-Интерфакс", в этом январе). До конца этого года в Москве будет работать семь Red Espresso Bar, а к 2015 году в России будет насчитываться около 150 заведений со средним чеком 350 руб., сообщил управляющий партнер "Ред кафе менеджмент" Алеко Крихели (совладелец сетей "Малинка-кафе", "Сушилка", Shisha). По его словам, кроме господина Шахара доля в сети также принадлежит ему, Ариэлю Исраилову (вместе с Ginza Project владеет рестораном "Балкон") и еще трем частным инвесторам из Израиля, чьи имена не раскрываются. Партнеры также не называют свои доли в проекте. Aroma Espresso Bar была основана в 1994 году израильским бизнесменом Ярифом Шефой (ему и членам его семьи, по данным израильской газеты Globes, принадлежит 36% Aroma Israel). Владеет ста заведениями в Израиле и по одному в США, Канаде, Румынии, Казахстане, на Украине и Кипре. Оборот по итогам 2009 года — 530 млн шекелей (около $148 млн), чистая прибыль — 25 млн шекелей ($7 млн). Господин Крихели оценивает инвестиции в создание сети в $75-150 млн из расчета $0,5-1 млн на одно заведение. На первом этапе владельцы Red Espresso Bar вложат в проект собственные средства, а затем будут реинвестировать часть прибыли от действующих заведений, поясняет он. "Не исключено и открытие некоторых кофеен по франшизе",— добавляет господин Крихели. Первую прибыль кофейни в Москве начинают зарабатывать через три-четыре месяца, говорит исполнительный директор Restcon Андрея Петракова. Но, по его мнению, даже давно действующим сетям, как "Шоколадница" или "Кофе Хауз", не удалось переломить экспансию в России американской Starbucks. В 2009 году из-за кризиса выручка кофеен в Москве упала в среднем на 15%, в то время как дорогих ресторанов — на 40%, отмечает господин Петраков. По его прогнозам, этот показатель по итогам 2010 года в кофейнях может увеличиться на 5%, чему будет способствовать увеличение спроса на кофейни на 15% по итогам 2010-2011 годов. Пока доля кофеен на ресторанном рынке России остается незначительной. По данным компании "ВТБ Капитал", при обороте ресторанного рынка в 2009 года на уровне 363 млрд руб. на долю кофеен приходилось 6%, при этом 74% этого сегмента занимают сетевые заведения. "Сегодня единичным заведениям сложно конкурировать с сетевыми проектами",— отмечает директор ресторана Mansion Александр Гаврилов. Но, предупреждает Андрей Петраков, даже в сетевых проектах в первые три года из пяти открывшихся заведений закрываются три. Ъкофейни, сетьRed Espresso Bar дольет кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/red-espresso-bar-dolet-kofe/2010-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052