4 октября 2010, 00:00
3356 просмотров
Fisher Price отзывает игрушки
Производитель игрушек Fisher Price объявил об отзыве с рынка США и Канады около 10 миллионов товаров для детей из-за угрозы жизни и здоровью детей, сообщила в четверг телекомпания CNN.
Как говорится в пресс-релизе компании, были отозваны около 2,8 миллиона детских игровых площадок с надувными шариками в США и еще более 125 тысяч единиц в Канаде. Специалисты объясняют, что воздушные клапаны этих игрушек могут отрываться, а случайное попадание детали от игрушки в рот ребенка может стать причиной удушья. В США было зарегистрировано 46 случаев отрывания клапана, в Канаде - восемь.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1212
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1095
-
5.