Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 октября 2010, 00:00 2084 просмотра

Melon идет к пяти сотням

Российский ритейлер Melon Fashion Group (MFG), развивающий сети одежды Zarina, Befree, Love Republic, Springfield, Women‘secret и Colour Beauty, планирует до конца 2010 года открыть 60 магазинов во всех регионах присутствия, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев. Он отметил, что в настоящее время компания владеет 440 магазинами и до конца года их количество увеличиться до 500 точек продаж. По его словам, возможность интенсивно увеличивать долю на рынке ограничена низкими темпами открытий новых торговых комплексов. Интерфакс
Теги: melon планы
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon идет к пяти сотнямРоссийский ритейлер Melon Fashion Group (MFG), развивающий сети одежды Zarina, Befree, Love Republic, Springfield, Women‘secret и Colour Beauty, планирует до конца 2010 года открыть 60 магазинов во всех регионах присутствия, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев. Он отметил, что в настоящее время компания владеет 440 магазинами и до конца года их количество увеличиться до 500 точек продаж. По его словам, возможность интенсивно увеличивать долю на рынке ограничена низкими темпами открытий новых торговых комплексов. Интерфакс melon, планыMelon идет к пяти сотням
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-idet-k-pyati-sotnyam/2010-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052