Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 сентября 2010, 00:00 2420 просмотров

Золотой капюшон Якобашвили

Лесные пожары, бушевавшие в России минувшим летом, позволили заработать совладельцам «Вимм-Билль-Данна» на непрофильном бизнесе. Принадлежащая предпринимателям компания «Эпицентр Маркет», выпускающая индивидуальные сред­ства защиты, в июле—августе продала около 2 млн единиц продукции. Забитые до этого склады были полностью опустошены. Исходя из розничных цен на защитные средства выручка компании за два месяца могла составить до 3 млрд руб. В начале 2000-х годов совладельцы «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили, Сергей Пластинин и Гаврил Юшваев создали компанию «Эпицентр Маркет», которая специализируется на производстве медицинских респираторов, специальных капюшонов, защищающих от ядовитых газов, и других индивидуальных средств защиты. Инвестиции в проект составили около 10 млн долл. Как рассказал Давид Якобашвили, в июле—августе этого года «Эпицентр Маркет» реализовала небывалый объем продукции — около 2 млн единиц. «В этот период был огром­нейший спрос, — говорит бизнесмен. — Все, что было на складе, все, что возможно было произвести, было распродано». Стараясь удовлетворить спрос, предприятие было вынуждено перейти на круглосуточный режим работы, добавляет гендиректор компании Марина Блудян. Мощности предприятия способны выпускать 45 тыс. единиц продукции в сутки. Стоимость товаров довольно сильно разнится. К примеру, респиратор для медицинских целей можно купить всего за 7 руб., а средняя цена защитного капюшона «Феникс» составляет 1,5 тыс. руб. По словам г-жи Блудян, во время ажиотажного спроса складские запасы закончились у всех производителей индивидуальных средств защиты. К такому спросу оказались неготовы некоторые поставщики комплектующих, и в результате отдельные детали приходилось в срочном порядке даже импортировать, говорит она. Представитель сети магазинов «Спец­одежда» и гендиректор еще одного производителя средств защиты компании «Бриз» Петр Моренков рассказывают, что после бешеного летнего ажиотажа сейчас спрос вернулся в прежнее спокойное русло. Спецсредства покупают в основном предприятия, которым они требуются при производстве. Такой специфический бизнес развивается в случае чрезвычайных ситуаций, признает г-н Якобашвили. «Защитный капюшон может хоть десять лет лежать на полке, а может в один день все распродаться», — говорит он. Но предприятия и муниципалитеты должны заблаговременно закупать индивидуальные средства защиты, добавляет г-жа Блудян. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
78
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Золотой капюшон ЯкобашвилиЛесные пожары, бушевавшие в России минувшим летом, позволили заработать совладельцам «Вимм-Билль-Данна» на непрофильном бизнесе. Принадлежащая предпринимателям компания «Эпицентр Маркет», выпускающая индивидуальные сред­ства защиты, в июле—августе продала около 2 млн единиц продукции. Забитые до этого склады были полностью опустошены. Исходя из розничных цен на защитные средства выручка компании за два месяца могла составить до 3 млрд руб. В начале 2000-х годов совладельцы «Вимм-Билль-Данна» Давид Якобашвили, Сергей Пластинин и Гаврил Юшваев создали компанию «Эпицентр Маркет», которая специализируется на производстве медицинских респираторов, специальных капюшонов, защищающих от ядовитых газов, и других индивидуальных средств защиты. Инвестиции в проект составили около 10 млн долл. Как рассказал Давид Якобашвили, в июле—августе этого года «Эпицентр Маркет» реализовала небывалый объем продукции — около 2 млн единиц. «В этот период был огром­нейший спрос, — говорит бизнесмен. — Все, что было на складе, все, что возможно было произвести, было распродано». Стараясь удовлетворить спрос, предприятие было вынуждено перейти на круглосуточный режим работы, добавляет гендиректор компании Марина Блудян. Мощности предприятия способны выпускать 45 тыс. единиц продукции в сутки. Стоимость товаров довольно сильно разнится. К примеру, респиратор для медицинских целей можно купить всего за 7 руб., а средняя цена защитного капюшона «Феникс» составляет 1,5 тыс. руб. По словам г-жи Блудян, во время ажиотажного спроса складские запасы закончились у всех производителей индивидуальных средств защиты. К такому спросу оказались неготовы некоторые поставщики комплектующих, и в результате отдельные детали приходилось в срочном порядке даже импортировать, говорит она. Представитель сети магазинов «Спец­одежда» и гендиректор еще одного производителя средств защиты компании «Бриз» Петр Моренков рассказывают, что после бешеного летнего ажиотажа сейчас спрос вернулся в прежнее спокойное русло. Спецсредства покупают в основном предприятия, которым они требуются при производстве. Такой специфический бизнес развивается в случае чрезвычайных ситуаций, признает г-н Якобашвили. «Защитный капюшон может хоть десять лет лежать на полке, а может в один день все распродаться», — говорит он. Но предприятия и муниципалитеты должны заблаговременно закупать индивидуальные средства защиты, добавляет г-жа Блудян. RBC dailyвбд, якобашвилиЗолотой капюшон Якобашвили
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zolotoy-kapyushon-yakobashvili/2010-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052