Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 августа 2010, 00:00 2371 просмотр

Хлеб пришелся не по вкусу

Ровно через неделю после объявления о намерении строить собственный завод для производства социальных сортов хлеба Смольный от этой идеи отказался. Виной тому оказались хлебопеки, которые решили не поднимать цены на хлеб «Ржаной» и батон «Нарезной». Договоренность будет дейст­вовать пока только до конца этого года. Эксперты отмечают, что дальнейшее развитие событий будет зависеть от итогов сбора урожая в стране, окончательная картина будет ясна не раньше конца зимы. Уведомление о намерении удерживать цены на два социальных сорта хлеба было направлено в администрацию Пе­тербурга в минувшую среду, сообщил вчера на заседании городского правительства вице-губернатор Михаил Осеевский. Как позже уточнили в пресс-службе вице-губернатора, письмо подписано главами компаний «Каравай», «Хлебный дом», «Арнаут» и «Первое хлебопекарное объе­динение». «Предприятия будут продолжать производство социальных сортов хлеба из муки от ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга» под своими брендами и не будут повышать цены на эти наименования», — подчеркнули в пресс-службе вице-губернатора. Ранее глава комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Петербурга Евгений Елин заявлял, что хлебопеки уже отказались от дальнейших переговоров с городом о сдерживании цен и возникла необходимость в строитель­стве собственного хлебозавода. Смольный рассчитывал занять около 20% рынка. Сейчас, по данным КЭРППиТ, принадлежащий городу мукомольный комбинат «Невская мельница» производит около 110 тыс. т муки в год и занимает 30% городского рынка муки. «Продовольственный фонд» ежемесячно поставляет на все хлебозаводы 10 тыс. т муки по сниженным ценам, говорит генеральный директор ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга» Сергей Вааль. Однако, как отметил Евгений Елин, только треть этого объема идет на производство социальных сортов хлеба. Изменить это соотношение КЭРППиТ и пытался за счет единого хлебного бренда. По словам г-на Вааля, договоренность с хлебопеками будет действовать до конца текущего года: «Дальнейшее развитие событий будет зависеть от рыночной ситуации, предугадать его сложно». В фонде сейчас хранится около 90 тыс. т муки, запаса при необходимости хватит на 60 дней стабильной работы предприятий мукомольной и хлебопекарной отраслей. Исполнительный директор «Хлебного дома» Максим Большов сообщил, что компания продает «Нарезной» и «Ржаной» по ценам двухлетней давности. При этом, по его словам, муку «Хлебный дом» закупает на рынке, а поставки из «Продовольственного фонда», причем пока только ржаной муки, начались только с 1 августа этого года. «Мы изначально были согласны поддерживать цены на этом уровне, понимая значимость проблемы», — говорит г-н Большов. По его словам, отпускная стоимость ржаного хлеба составляет 20 руб. за кг, батона — 30 руб. за кг. Как будет развиваться ситуация с ценами на хлеб после нового года, пока говорить сложно, отмечают эксперты. По словам начальника управления торговли КЭРППиТ Сергея Палинчука, прогнозы роста цен на продукты питания можно будет делать в сентябре, после сбора урожая. Максим Большов считает, что картина будет ясна не раньше февраля—марта следующего года: «Есть зерно, из которого печь хлеб невозможно. Поэтому все зависит не только от количества зерна, которое мы соберем, но и от качества». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Хлеб пришелся не по вкусуРовно через неделю после объявления о намерении строить собственный завод для производства социальных сортов хлеба Смольный от этой идеи отказался. Виной тому оказались хлебопеки, которые решили не поднимать цены на хлеб «Ржаной» и батон «Нарезной». Договоренность будет дейст­вовать пока только до конца этого года. Эксперты отмечают, что дальнейшее развитие событий будет зависеть от итогов сбора урожая в стране, окончательная картина будет ясна не раньше конца зимы. Уведомление о намерении удерживать цены на два социальных сорта хлеба было направлено в администрацию Пе­тербурга в минувшую среду, сообщил вчера на заседании городского правительства вице-губернатор Михаил Осеевский. Как позже уточнили в пресс-службе вице-губернатора, письмо подписано главами компаний «Каравай», «Хлебный дом», «Арнаут» и «Первое хлебопекарное объе­динение». «Предприятия будут продолжать производство социальных сортов хлеба из муки от ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга» под своими брендами и не будут повышать цены на эти наименования», — подчеркнули в пресс-службе вице-губернатора. Ранее глава комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Петербурга Евгений Елин заявлял, что хлебопеки уже отказались от дальнейших переговоров с городом о сдерживании цен и возникла необходимость в строитель­стве собственного хлебозавода. Смольный рассчитывал занять около 20% рынка. Сейчас, по данным КЭРППиТ, принадлежащий городу мукомольный комбинат «Невская мельница» производит около 110 тыс. т муки в год и занимает 30% городского рынка муки. «Продовольственный фонд» ежемесячно поставляет на все хлебозаводы 10 тыс. т муки по сниженным ценам, говорит генеральный директор ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга» Сергей Вааль. Однако, как отметил Евгений Елин, только треть этого объема идет на производство социальных сортов хлеба. Изменить это соотношение КЭРППиТ и пытался за счет единого хлебного бренда. По словам г-на Вааля, договоренность с хлебопеками будет действовать до конца текущего года: «Дальнейшее развитие событий будет зависеть от рыночной ситуации, предугадать его сложно». В фонде сейчас хранится около 90 тыс. т муки, запаса при необходимости хватит на 60 дней стабильной работы предприятий мукомольной и хлебопекарной отраслей. Исполнительный директор «Хлебного дома» Максим Большов сообщил, что компания продает «Нарезной» и «Ржаной» по ценам двухлетней давности. При этом, по его словам, муку «Хлебный дом» закупает на рынке, а поставки из «Продовольственного фонда», причем пока только ржаной муки, начались только с 1 августа этого года. «Мы изначально были согласны поддерживать цены на этом уровне, понимая значимость проблемы», — говорит г-н Большов. По его словам, отпускная стоимость ржаного хлеба составляет 20 руб. за кг, батона — 30 руб. за кг. Как будет развиваться ситуация с ценами на хлеб после нового года, пока говорить сложно, отмечают эксперты. По словам начальника управления торговли КЭРППиТ Сергея Палинчука, прогнозы роста цен на продукты питания можно будет делать в сентябре, после сбора урожая. Максим Большов считает, что картина будет ясна не раньше февраля—марта следующего года: «Есть зерно, из которого печь хлеб невозможно. Поэтому все зависит не только от количества зерна, которое мы соберем, но и от качества». RBC dailyпетербург, хлебХлеб пришелся не по вкусу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khleb-prishelsya-ne-po-vkusu/2010-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052