16 августа 2010, 00:00
2873 просмотра
МЧС воззвало к совести
Глава МЧС России Сергей Шойгу считает, что у людей, которые завышают цены во время чрезвычайных ситуаций, нет совести.
"Давайте покажем этих людей, чего мы боимся? Давайте создадим список компаний, которые поднимают цены. Цены подняли на вентиляторы, кондиционеры, воздухоувлажнители", - сказал С.Шойгу, добавив, что бутилированная вода подскочила в цене до 2,5 раз.
По мнению министра, эффективность борьбы с завышением цен - в публичности. "Об этом нужно говорить. Что марлевая повязка стоила 3,5 руб., а теперь она стоит в несколько раз дороже. Но так же нельзя!", - возмутился министр МЧС.
"Тут дело даже не в поиске виноватых - тут дело в пробуждении сознания, в совести", - сказал он.
Если это рынок, отметил министр, "то тогда давайте действовать жесткими условиями рынка".
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.