Вторая по величине в России сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" намерена в ближайшие три-пять лет открыть магазины в Украине и Казахстане, заявил вчера журналистам президент компании Александр Тынкован. Он отметил, что компания готова к агрессивной экспансии в СНГ – у нее достаточно средств для покупки локального игрока. ОАО "Компания 'М.Видео'" основано в 1993 году. На конец 2009 года сеть объединяла 177 магазинов общей площадью 467 тыс. кв. м. Владельцы – Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев, в свободном обращении на ММВБ и РТС – 29,7%. Выручка в 2009 году – 83,325 млрд руб. с НДС, рентабельность по EBITDA по итогам I полугодия 2009 года – 5%.
26 июля 2010, 00:00
6938 просмотров
"М.Видео" целится в Украину и Казахстан
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1142
-
5.