Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
22 июля 2010, 00:00 2389 просмотров

"Евросеть" нарастила выручку

Консолидированная выручка крупнейшего в РФ сотового ритейлера "Евросеть" во втором квартале текущего года, по предварительным данным в соответствии с МСФО , увеличилась на 15,7% - до 13,564 миллиарда рублей против 11,723 миллиарда рублей за аналогичный период 2009 года, говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA возрос в 3,9 раза - до 1,61 миллиарда рублей против 409,75 миллиарда рублей за аналогичный период 2009 года. При этом рентабельность EBITDA в январе-июне 2010 года достигла 11,9% против 3,5% во втором квартале 2009 года. Как пояснил президент "Евросети" Александр Малис, столь значительный рост финансовых показателей обусловлен реализацией комплекса мер, направленных на повышение прибыльности бизнеса. "В течение года мы внедрили ряд нововведений, задача которых - повышение прибыльности бизнеса. Тут нет какой-то одной "серебряной пули", каждая мера внесла свой вклад", - сказал Малис. Среди основных мер по повышению прибыльности он назвал работу по сокращению затрат (по некоторым направлениям они снизились в 2-2,5 раза), модернизацию бизнес-процессов, в результате которой снизилась стоимость транзакций внутри компании, а также работу с "товарной матрицей", в результате которой увеличилась прибыль от продаж. Показатели прибыли он не назвал, объяснив это тем, что они более полная отчетность будет представлена после публикации "Вымпелкомом" (торговая марка "Билайн", владеет 49,9% "Евросети") своих финансовых показателей. "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла РФ, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами; а также подключение к операторам связи и оказание информационных услуг. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" нарастила выручкуКонсолидированная выручка крупнейшего в РФ сотового ритейлера "Евросеть" во втором квартале текущего года, по предварительным данным в соответствии с МСФО , увеличилась на 15,7% - до 13,564 миллиарда рублей против 11,723 миллиарда рублей за аналогичный период 2009 года, говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA возрос в 3,9 раза - до 1,61 миллиарда рублей против 409,75 миллиарда рублей за аналогичный период 2009 года. При этом рентабельность EBITDA в январе-июне 2010 года достигла 11,9% против 3,5% во втором квартале 2009 года. Как пояснил президент "Евросети" Александр Малис, столь значительный рост финансовых показателей обусловлен реализацией комплекса мер, направленных на повышение прибыльности бизнеса. "В течение года мы внедрили ряд нововведений, задача которых - повышение прибыльности бизнеса. Тут нет какой-то одной "серебряной пули", каждая мера внесла свой вклад", - сказал Малис. Среди основных мер по повышению прибыльности он назвал работу по сокращению затрат (по некоторым направлениям они снизились в 2-2,5 раза), модернизацию бизнес-процессов, в результате которой снизилась стоимость транзакций внутри компании, а также работу с "товарной матрицей", в результате которой увеличилась прибыль от продаж. Показатели прибыли он не назвал, объяснив это тем, что они более полная отчетность будет представлена после публикации "Вымпелкомом" (торговая марка "Билайн", владеет 49,9% "Евросети") своих финансовых показателей. "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла РФ, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами; а также подключение к операторам связи и оказание информационных услуг. РИА Новостиевросеть, выручка"Евросеть" нарастила выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-narastila-vyruchku/2010-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052