21 июля 2010, 00:00
1971 просмотр
Университетский паек
ООО «ОМС-СПб
Кейтеринг
» займется организацией общественного питания в 16 столовых и кафе Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Компания выиграла тендер вуза, став единственным арендатором всех точек питания университета, расположенных в Санкт-Петербурге. Победитель конкурса может рассчитывать на высокий оборот, но низкую прибыльность, уверены эксперты.
Помимо «ОМС-СПб
Кейтеринг
» в конкурсе СПбГУ участвовали еще три компании — ООО «Комбинат питания Санкт-Петербургской академии права и бизнеса», ООО «Фацер Амика» и ООО «Евразия-Ладога». «ОМС-СПб
Кейтеринг
» предложила наибольший размер годовой арендной платы 19,5 млн руб. и самые низкие цены на оказываемые услуги, сообщила вчера пресс-служба университета. Победитель конкурса приступит к организации питания в столовых и кафе вуза с 1 сентября. Контракт с компанией рассчитан на три года.
И.о. проректора СПбГУ по экономике и социальному развитию Геннадий Васильев весной этого года в интервью университетскому сайту сообщил, что сейчас в университете 38 точек питания. По девять точек обслуживают собственные подразделения вуза — центр питания, культурного и делового сотрудничества и комбинат питания №1 «Гермес». Остальные кафе и столовые обслуживались коммерческими компаниями. Организация питания — непрофильная деятельность для университета, поэтому было решено отдать ее на аутсорсинг, пояснял причину проведения конкурса г-н Васильев.
«ОМС-СПб
Кейтеринг
» пока займется обслуживанием торговых точек, расположенных в Петербурге. Если опыт привлечения сторонней компании к питанию студентов и сотрудников университета окажется удачным, его могут распространить и на объекты, расположенные на площадке СПбГУ в Петергофе, сказали в пресс-службе СПбГУ.
Сейчас средний чек в университетских столовых составляет 108 руб. Посещаемость крупнейшего объекта — столовой рядом с пл. Академика Сахарова — составляет около 250 человек в день. Загрузка объектов непостоянна, она высокая во время учебного года и низкая в каникулы.
В «ОМС-СПб
Кейтеринг
» вчера информацию о победе в тендере не комментировали.
«Победителю конкурса придется осуществить первоначальные вложения для того, чтобы привести помещения столовых в удовлетворительное состояние. У компании есть риск не окупить эти затраты за время действия контракта», — говорит директор по развитию группы «Конкорд» Анна Прозорова.
«Подобные проекты, как правило, достаточно стабильны в силу неизменно высокого трафика, но, естественно, их маржинальность относительно невелика, ее сравнительно низкий уровень определяется собственно концепцией, ориентированной на агрессивную ценовую политику, и ставкой на оборот, а не рентабельность», — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
«ОМС-СПб
Кейтеринг
» входит в московскую группу ОМС, специализирующуюся на предоставлении аутсорсинговых услуг, в частности клининговых и кейтеринговых. В частности, группа обслуживает сеть точек массового общественного питания в Москве, Красноярске и Новокузнецке. В Санкт-Петербурге ООО «ОМС-СПб
Кейтеринг
» организовывает питание на пяти объектах в Эрмитаже и на десяти — в Ледовом дворце.
RBC daily
Теги:
общепит
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1381
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1292
-
5.