6 июля 2010, 00:00
2589 просмотров
Metro нальет Minkoff
"Метро Кэш энд Керри" (операционная компания сети гипермаркетов Metro Cash & Carry, входит в состав немецкой Metro Group) запускает собственный водочный бренд Minkoff (цена бутылки объемом 0,7 л — 199,99 руб.; производство — "Омсквинпром"), сообщил вчера ритейлер.
Для Metro в России это первый проект private label алкогольной продукции, отметили в компании (на глобальном уровне Metro владеет собственными винными марками).
Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1381
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1292
-
5.