16 июня 2010, 00:00
2089 просмотров
Tesco оправдало прогнозы
Квартальные продажи третьего по величине в мире ритейлера Tesco выросли на 8,2 процента в первом квартале 2010 года, благодаря значительному росту на рынках вне Великобритании.
На домашнем рынке британская компания продолжает страдать от слабого потребительского спроса.
Продажи компании в британских магазинах, открытых более года назад, выросли на 0,1 процента за 13 недель к 30 мая в годовом исчислении, что совпало с прогнозами аналитиков.
Британские сети страдают от снижения инфляции цен на продукты, а также потребительского спроса в связи с опасениями, что новое правительство увеличит налоги и сократит государственные расходы.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах863
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году655
-
5.