Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 июня 2010, 00:00 2436 просмотров

Nestle сварит суп

Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области.   Строительство завершится в 2011 г., на фабрике будет выпускаться более 100 наименований, инвестиции составят 1,6 млрд руб. Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle сварит супNestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области.   Строительство завершится в 2011 г., на фабрике будет выпускаться более 100 наименований, инвестиции составят 1,6 млрд руб. Прайм-ТАССnestle, фабрикаNestle сварит суп
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-svarit-sup/2010-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052