Общеотраслевое
9 июня 2010, 00:00 3359 просмотров

Продавцы сети "БИЛЛА" учатся говорить "Нет"

В конце мая этого года сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала участницей Всероссийской программы по предотвращению розничной продажи табачных изделий несовершеннолетним.

В рамках этой программы кассиры-продавцы, а также менеджеры супермаркетов компании «БИЛЛА» прошли спецкурс «Сумей сказать НЕТ», организованный Общественным советом «Твой Выбор», по дальнейшему самостоятельному обучению продавцов-кассиров супермаркетов сети «корректному отказу в продаже табачных изделий детям и подросткам». Менеджерам был продемонстрирован короткометражный обучающий фильм «Сумей сказать НЕТ», они ознакомились с особенностями подросткового возраста и подросткового курения, прошли тренинг по разрешению критических ситуаций.

Специалисты компании «БИЛЛА», прошедшие обучение, признали курс познавательным и выразили готовность использовать на практике полученные навыки. Информация, полученная на тренинге, оказалась полезной особенно для начинающих кассиров в правильном и корректном отказе от продажи табачной продукции несовершеннолетним детям.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.

ООО «БИЛЛА»

С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA.

На сегодняшний день в России успешно функционируют 46 супермаркетов: в Москве (38 магазинов), Пушкино МО (1 магазин), Туле (2 магазина) и в Курске (5 магазинов). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцы сети "БИЛЛА" учатся говорить "Нет"

В конце мая этого года сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала участницей Всероссийской программы по предотвращению розничной продажи табачных изделий несовершеннолетним.

В рамках этой программы кассиры-продавцы, а также менеджеры супермаркетов компании «БИЛЛА» прошли спецкурс «Сумей сказать НЕТ», организованный Общественным советом «Твой Выбор», по дальнейшему самостоятельному обучению продавцов-кассиров супермаркетов сети «корректному отказу в продаже табачных изделий детям и подросткам». Менеджерам был продемонстрирован короткометражный обучающий фильм «Сумей сказать НЕТ», они ознакомились с особенностями подросткового возраста и подросткового курения, прошли тренинг по разрешению критических ситуаций.

Специалисты компании «БИЛЛА», прошедшие обучение, признали курс познавательным и выразили готовность использовать на практике полученные навыки. Информация, полученная на тренинге, оказалась полезной особенно для начинающих кассиров в правильном и корректном отказе от продажи табачной продукции несовершеннолетним детям.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.

ООО «БИЛЛА»

С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA.

На сегодняшний день в России успешно функционируют 46 супермаркетов: в Москве (38 магазинов), Пушкино МО (1 магазин), Туле (2 магазина) и в Курске (5 магазинов). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области.

www.retail.ru

билла, сеть супермаркетов, продажа сигарет, табакПродавцы сети "БИЛЛА" учатся говорить "Нет"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsy-seti-billa-uchatsya-govorit-net/2010-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052