Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
4 июня 2010, 00:00 2945 просмотров

"Обувь России" впадает в детство

Новосибирская « Обувь России» решила стать одним из игроков в растущем сегменте детской обуви. Компания планирует осенью этого года запустить в продажу пробную коллекцию в магазинах своей сети «Вестфалика». Этот сегмент — один из наиболее динамичных, соглашаются эксперты, но работать с ним непросто из-за растущей конкуренции и относительно невысокой рентабельности. Осенью этого года « Обувь России» запускает в продажу пробную коллекцию детской обуви в 5 тыс. пар осенне-зимнего ассортимента, сообщил Антон Титов. По его словам, коллекция будет тестироваться во всех магазинах сети «Вестфалика», акцент будет сделан на модельную обувь для девочек школьного возраста. До сих пор « Обувь России» не выпускала детскую обувь. Антон Титов объясняет это меньшей экономической привлекательностью сегмента. «Материалов уходит чуть меньше (чем на обувь для взрослых), а трудоемкость выше. В итоге торговая наценка получается небольшая, ведь родители не готовы платить за детскую обувь «взрослую» цену», — пояснил он. Маржа для детских коллекций не раскрывается, для взрослой обуви в рознице стандартная базовая наценка — около 100%. Сегмент детской обуви показывает высокие темпы роста даже в кризис. В 2009 году, по данным Росстата, расходы на детскую обувь превысили показатель предыдущего года на 16%. «В ближайшие несколько лет спрос на детскую обувь будет только расти», — полагает руководитель отдела маркетинга обувной сети «Аскания» Олеся Басалаева. Но стремление «Обуви России» расширить ассортимент госпожа Басалаева оценивает скептически: «Слишком многие стремятся войти в эту нишу, поэтому в краткосрочной перспективе рынок ждет усиление конкуренции как между производителями, так и между розничными сетями». По ее мнению, для розницы дешевле и эффективнее работать с уже существующими лояльными покупателями, чем тратиться на привлечение новых. Поэтому сама «Аскания» не планирует заниматься детской обувью. По мнению начальника отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Монро» Андрея Калмыкова, «Обуви России» придется конкурировать не только с обувными, но и с магазинами детских товаров, которые все активнее осваивают эту нишу. Другим минусом господин Калмыков называет меньшую рентабельность торговли детским ассортиментом: «Из-за невысокой наценки выручка с 1 кв. м уступает «взрослой» примерно на 15%». К тому же, подчеркивает он, чтобы включить детский ассортимент, «Вестфалике» придется сократить площадь для других позиций. Проблему с форматом магазинов признает и сам Антон Титов. По его словам, включение детской обуви в ассортимент потребует увеличения средней площади магазинов с нынешних 80 кв. м до 100 кв. м. Главным конкурентом «Обуви России» станут производители стран Юго-Восточной Азии, а не России, утверждает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его данным, на них приходится 60-70% продаж на рынке Новосибирской области, объем которого составляет $40-50 млн в год. «Правда, несмотря на кризис, для 85% покупателей уровень потребления детских товаров остался неизменным. Поэтому у «Обуви России» хорошие шансы не только войти на рынок, но и составить конкуренцию нынешним лидерам отрасли», — признает он. Окончательное решение, стоит ли заниматься детской обувью, « Обувь России» примет по итогам продаж нескольких тестовых коллекций. Холдинг « Обувь России» включает обувное производство и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в европейской части России. Основан в 2003 году. Головной офис находится в Новосибирске. Выручка в 2009 году — 1,3 млрд руб., EBITDA — 177,6 млн руб. Рентабельность по EBITDA — 13,37%. Владелец и генеральный директор — Антон Титов. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
193
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
563
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
262
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" впадает в детствоНовосибирская « Обувь России» решила стать одним из игроков в растущем сегменте детской обуви. Компания планирует осенью этого года запустить в продажу пробную коллекцию в магазинах своей сети «Вестфалика». Этот сегмент — один из наиболее динамичных, соглашаются эксперты, но работать с ним непросто из-за растущей конкуренции и относительно невысокой рентабельности. Осенью этого года « Обувь России» запускает в продажу пробную коллекцию детской обуви в 5 тыс. пар осенне-зимнего ассортимента, сообщил Антон Титов. По его словам, коллекция будет тестироваться во всех магазинах сети «Вестфалика», акцент будет сделан на модельную обувь для девочек школьного возраста. До сих пор « Обувь России» не выпускала детскую обувь. Антон Титов объясняет это меньшей экономической привлекательностью сегмента. «Материалов уходит чуть меньше (чем на обувь для взрослых), а трудоемкость выше. В итоге торговая наценка получается небольшая, ведь родители не готовы платить за детскую обувь «взрослую» цену», — пояснил он. Маржа для детских коллекций не раскрывается, для взрослой обуви в рознице стандартная базовая наценка — около 100%. Сегмент детской обуви показывает высокие темпы роста даже в кризис. В 2009 году, по данным Росстата, расходы на детскую обувь превысили показатель предыдущего года на 16%. «В ближайшие несколько лет спрос на детскую обувь будет только расти», — полагает руководитель отдела маркетинга обувной сети «Аскания» Олеся Басалаева. Но стремление «Обуви России» расширить ассортимент госпожа Басалаева оценивает скептически: «Слишком многие стремятся войти в эту нишу, поэтому в краткосрочной перспективе рынок ждет усиление конкуренции как между производителями, так и между розничными сетями». По ее мнению, для розницы дешевле и эффективнее работать с уже существующими лояльными покупателями, чем тратиться на привлечение новых. Поэтому сама «Аскания» не планирует заниматься детской обувью. По мнению начальника отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Монро» Андрея Калмыкова, «Обуви России» придется конкурировать не только с обувными, но и с магазинами детских товаров, которые все активнее осваивают эту нишу. Другим минусом господин Калмыков называет меньшую рентабельность торговли детским ассортиментом: «Из-за невысокой наценки выручка с 1 кв. м уступает «взрослой» примерно на 15%». К тому же, подчеркивает он, чтобы включить детский ассортимент, «Вестфалике» придется сократить площадь для других позиций. Проблему с форматом магазинов признает и сам Антон Титов. По его словам, включение детской обуви в ассортимент потребует увеличения средней площади магазинов с нынешних 80 кв. м до 100 кв. м. Главным конкурентом «Обуви России» станут производители стран Юго-Восточной Азии, а не России, утверждает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его данным, на них приходится 60-70% продаж на рынке Новосибирской области, объем которого составляет $40-50 млн в год. «Правда, несмотря на кризис, для 85% покупателей уровень потребления детских товаров остался неизменным. Поэтому у «Обуви России» хорошие шансы не только войти на рынок, но и составить конкуренцию нынешним лидерам отрасли», — признает он. Окончательное решение, стоит ли заниматься детской обувью, « Обувь России» примет по итогам продаж нескольких тестовых коллекций. Холдинг « Обувь России» включает обувное производство и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в европейской части России. Основан в 2003 году. Головной офис находится в Новосибирске. Выручка в 2009 году — 1,3 млрд руб., EBITDA — 177,6 млн руб. Рентабельность по EBITDA — 13,37%. Владелец и генеральный директор — Антон Титов. Ъобувь россии, планы"Обувь России" впадает в детство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-vpadaet-v-detstvo/2010-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052