Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
31 мая 2010, 00:00 2248 просмотров

"Метрика" оккупирует северо-запад

Сеть магазинов товаров для ремонта и строительства «Метрика» рассчитывает открыть в 2010 году около 15 супер- и гипермаркетов в России. Компания планирует сосредоточиться на северо-западе, выйдя на рынок Карелии и Мурманской области, потенциально возможен выход в Белоруссию. Эксперты считают рынок ритейла формата «сделай сам» достаточно насыщенным, а региональных операторов — самыми уязвимыми в посткризисное время. Но планы «Метрики» вполне осуществимы, уверены аналитики. «Метрика» в этом году уже открыла пять магазинов, в июне 2010 года откроется еще три, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора корпорации СБР, которая развивает сеть, Алексея Иовлева. По его словам, в течение этого года сеть вырастет примерно до тридцати объектов. Согласно стратегии развития, компания намерена открывать одну-две точки в месяц. В Санкт-Петербурге действует девять «Метрик», еще одиннадцать открыты в регионах, в том числе в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях, Липецке. В 2010 году компания планирует освоить рынок Карелии, Мурманскую область, в перспективе рассматривает Белоруссию. Связаться с Иовлевым в пятницу не удалось. Основными конкурентами «Метрики» на рынке DIY-ритейла (магазины формата «сделай сам») считаются Castorama, Leroy Merlin и «Старт». Сеть Castorama насчитывает тринадцать магазинов в России, в том числе два — в Петербурге. У Leroy Merlin — четырнадцать точек (из которых две — в Петербурге), в 2010 году компания должна открыть магазин в Уфе. В сети «Старт» — два магазина в Челябинске, один в Петербурге. K-Rauta, OBI и «Максидом» охватывают более высокий ценовой сегмент и являются конкурентами «Метрики» в меньшей степени, считает руководитель группы исследований Knight Frank St.Petersburg Олег Громков. Сеть K-Rauta финской Rautakesko (концерн Kesko) насчитывает двенадцать магазинов, из них девять — в Петербурге. В 2010 году K-Rauta расширит сеть на десять магазинов, прежде всего в Центральном и Приволжском регионах. В Петербурге будет открыто три гипермаркета, отмечается в материалах K-Rauta. У «Максидома» — семь магазинов в Петербурге, один в Нижнем Новгороде, планируется открытие в Казани. Самая обширная сеть у OBI: семнадцать магазинов, в том числе пять в Петербурге. Насыщенность рынка DIY-ритейла Петербурга сравнительно высока, отмечает аналитик УК «Финам» Максим Клягин. По его словам, объем локального рынка DIY составляет около 15% от общего объема рынка DIY России, который в 2008 году оценивался в 10—12 млрд долл. Падение продаж в этом секторе в 2009 году в «Финаме» оценивают в 15—30%. «Потенциально рынок остается перспективным, игроки, не испытывающие существенных финансовых затруднений, продолжают развитие. Однако позиции сравнительно небольших региональных операторов выглядят наиболее уязвимо», — добавляет г-н Клягин. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Метрика" оккупирует северо-западСеть магазинов товаров для ремонта и строительства «Метрика» рассчитывает открыть в 2010 году около 15 супер- и гипермаркетов в России. Компания планирует сосредоточиться на северо-западе, выйдя на рынок Карелии и Мурманской области, потенциально возможен выход в Белоруссию. Эксперты считают рынок ритейла формата «сделай сам» достаточно насыщенным, а региональных операторов — самыми уязвимыми в посткризисное время. Но планы «Метрики» вполне осуществимы, уверены аналитики. «Метрика» в этом году уже открыла пять магазинов, в июне 2010 года откроется еще три, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора корпорации СБР, которая развивает сеть, Алексея Иовлева. По его словам, в течение этого года сеть вырастет примерно до тридцати объектов. Согласно стратегии развития, компания намерена открывать одну-две точки в месяц. В Санкт-Петербурге действует девять «Метрик», еще одиннадцать открыты в регионах, в том числе в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях, Липецке. В 2010 году компания планирует освоить рынок Карелии, Мурманскую область, в перспективе рассматривает Белоруссию. Связаться с Иовлевым в пятницу не удалось. Основными конкурентами «Метрики» на рынке DIY-ритейла (магазины формата «сделай сам») считаются Castorama, Leroy Merlin и «Старт». Сеть Castorama насчитывает тринадцать магазинов в России, в том числе два — в Петербурге. У Leroy Merlin — четырнадцать точек (из которых две — в Петербурге), в 2010 году компания должна открыть магазин в Уфе. В сети «Старт» — два магазина в Челябинске, один в Петербурге. K-Rauta, OBI и «Максидом» охватывают более высокий ценовой сегмент и являются конкурентами «Метрики» в меньшей степени, считает руководитель группы исследований Knight Frank St.Petersburg Олег Громков. Сеть K-Rauta финской Rautakesko (концерн Kesko) насчитывает двенадцать магазинов, из них девять — в Петербурге. В 2010 году K-Rauta расширит сеть на десять магазинов, прежде всего в Центральном и Приволжском регионах. В Петербурге будет открыто три гипермаркета, отмечается в материалах K-Rauta. У «Максидома» — семь магазинов в Петербурге, один в Нижнем Новгороде, планируется открытие в Казани. Самая обширная сеть у OBI: семнадцать магазинов, в том числе пять в Петербурге. Насыщенность рынка DIY-ритейла Петербурга сравнительно высока, отмечает аналитик УК «Финам» Максим Клягин. По его словам, объем локального рынка DIY составляет около 15% от общего объема рынка DIY России, который в 2008 году оценивался в 10—12 млрд долл. Падение продаж в этом секторе в 2009 году в «Финаме» оценивают в 15—30%. «Потенциально рынок остается перспективным, игроки, не испытывающие существенных финансовых затруднений, продолжают развитие. Однако позиции сравнительно небольших региональных операторов выглядят наиболее уязвимо», — добавляет г-н Клягин. RBC dailyметрика, планы"Метрика" оккупирует северо-запад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metrika-okkupiruet-severo-zapad/2010-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052