26 мая 2010, 00:00
2714 просмотра
"Виктория" нарастила прибыль в 2009 году
Прибыль от продаж группы компаний "Виктория", одного из крупнейших российских ритейлеров, в 2009 году по консолидированной неаудированной отчетности по РСБУ возросла на 19,3% по сравнению с предыдущим годом - до 1,42 миллиарда рублей, следует из материалов компании.
По итогам 2008 года прибыль от продаж составила 1,19 миллиарда рублей.
ГК "Виктория" работает с 1993 года. Под ее управлением находится более двухсот сетей различных форматов (супермаркеты "Виктория", магазины эконом-сегмента "Дешево", магазины "У дома" "Квартал", гипермаркет "Кэш"). Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах921
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году841