25 мая 2010, 00:00
2886 просмотров
Mars запустил online-проект для ритейлеров
Это проект для ритейл-операторов, который работает «24 часа 7 дней в неделю» и рассказывает о новых продуктах брендов Mars и новой рекламе для них, предлагает исследования потребительских предпочтений и тенденций рынка, позволяет задать вопрос Mars и получить промо-материалы.
Отдельная страница проекта посвящена профилям брендов Mars в социальной сети Facebook и в сервисе микроблогов Twitter.
brandnews.ua
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1196
-
5.