Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 мая 2010, 00:00 4804 просмотра

Было наше – стало "Твое"

Один из крупнейших российских производителей и ритейлеров готовой одежды – группа «Русский трикотаж» проявил интерес к белорусскому рынку.

Компания, принадлежащая влиятельному российскому текстильщику Игорю ЮШКЕВИЧУ, собирается инвестировать здесь сразу в два направления – в производство и в розницу.

Так, по информации, полученной от участников рынка, «Русский трикотаж» изучает возможность покупки в Беларуси одной из швейных фабрик. Речь идет об ОАО «Барановичская швейная фабрика», сообщили наши источники в концерне «Беллегпром». Но проблема в том, что как раз это предприятие пока не входит в приватизационный список белорусского правительства. «Беллегпрому» предстоит подготовить соответствующие документы, чтобы ликвидировать «упущение».

Одновременно Игорь Юшкевич собирается широко войти в розничный рынок Беларуси, создав сеть магазинов готовой одежды. Холдинг развивает в России розничную сеть (в основном на условиях франчайзинга) под брендом «Твое». В настоящее время в ее составе насчитывается свыше 200 магазинов в России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей стране пока единственный магазин работает, в частности, в ТЦ «Столица». А всего, по нашей информации, планируется открыть их не менее 50 по всей территории Беларуси.

«Твое» – это не первый бренд в этом сегменте белорусского ритейла, о возможном развитии которых заявлялось в последнее время. Не так давно «Ежедневник» сообщал о намерениях в отношении белорусского рынка со стороны литовского бизнесмена Дарюса Моцкуса. Ему принадлежит один из лидеров рынка розничной торговли готовой одеждой в странах Прибалтики – сеть Apranga. Компания представляет такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara, Armani, D&G, Zara и другие. Д.Моцкус, рассказывая о ближайших планах, отметил, что «мы также хотим развернуться на рынках соседних стран, особенно в Беларуси – это большая неоткрытая страна.

Из местных крупных проектов, которые в настоящее время прорабатываются, это создание мультибрендовой сети магазинов готовой одежды Виталием Арбузовым, владельцем группы Fenox/Арвитфуд.

Информация по делу Холдинг «Русский трикотаж» был создан в 2001 году и представляет собой вертикально интегрированную структуру, в которую входят производители пряжи, тканей и трикотажных изделий, а также собственная система сбыта. Это Балашихинская хлопкопрядильная фабрика (производство пряжи), «Ритекс» в Шуе (пряжа), «Шарм» в Смоленске (ткани и трикотажные изделия), «Ажур» в Ногинске (чулочно-носочные изделия).

Бренд «Твое» – это классическая спортивная женская и мужская одежда (футболки, джемперы, майки, куртки, топы и т. д.) в сегменте casual (средний и низкий).

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
90
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2410
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
220
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
614
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Было наше – стало "Твое"Один из крупнейших российских производителей и ритейлеров готовой одежды – группа «Русский трикотаж» проявил интерес к белорусскому рынку.

Компания, принадлежащая влиятельному российскому текстильщику Игорю ЮШКЕВИЧУ, собирается инвестировать здесь сразу в два направления – в производство и в розницу.

Так, по информации, полученной от участников рынка, «Русский трикотаж» изучает возможность покупки в Беларуси одной из швейных фабрик. Речь идет об ОАО «Барановичская швейная фабрика», сообщили наши источники в концерне «Беллегпром». Но проблема в том, что как раз это предприятие пока не входит в приватизационный список белорусского правительства. «Беллегпрому» предстоит подготовить соответствующие документы, чтобы ликвидировать «упущение».

Одновременно Игорь Юшкевич собирается широко войти в розничный рынок Беларуси, создав сеть магазинов готовой одежды. Холдинг развивает в России розничную сеть (в основном на условиях франчайзинга) под брендом «Твое». В настоящее время в ее составе насчитывается свыше 200 магазинов в России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей стране пока единственный магазин работает, в частности, в ТЦ «Столица». А всего, по нашей информации, планируется открыть их не менее 50 по всей территории Беларуси.

«Твое» – это не первый бренд в этом сегменте белорусского ритейла, о возможном развитии которых заявлялось в последнее время. Не так давно «Ежедневник» сообщал о намерениях в отношении белорусского рынка со стороны литовского бизнесмена Дарюса Моцкуса. Ему принадлежит один из лидеров рынка розничной торговли готовой одеждой в странах Прибалтики – сеть Apranga. Компания представляет такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara, Armani, D&G, Zara и другие. Д.Моцкус, рассказывая о ближайших планах, отметил, что «мы также хотим развернуться на рынках соседних стран, особенно в Беларуси – это большая неоткрытая страна.

Из местных крупных проектов, которые в настоящее время прорабатываются, это создание мультибрендовой сети магазинов готовой одежды Виталием Арбузовым, владельцем группы Fenox/Арвитфуд.

Информация по делу Холдинг «Русский трикотаж» был создан в 2001 году и представляет собой вертикально интегрированную структуру, в которую входят производители пряжи, тканей и трикотажных изделий, а также собственная система сбыта. Это Балашихинская хлопкопрядильная фабрика (производство пряжи), «Ритекс» в Шуе (пряжа), «Шарм» в Смоленске (ткани и трикотажные изделия), «Ажур» в Ногинске (чулочно-носочные изделия).

Бренд «Твое» – это классическая спортивная женская и мужская одежда (футболки, джемперы, майки, куртки, топы и т. д.) в сегменте casual (средний и низкий).

твое, одежда, сеть магазинов, брэнд, бренд, розничная сеть, экспансияБыло наше – стало "Твое"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bylo-nashe-stalo-tvoe/2010-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052