Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
12 мая 2010, 00:00 2063 просмотра

Пиво просело на 12%

Российский рынок пива в I квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 12%, сообщает Carlsberg (владеет «Балтикой»). Причина падения — трехкратное повышение ставки акциза с начала года, в связи с чем накануне дистрибуторы создали значительные складские запасы товара. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1564
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1001
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1210
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
680
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво просело на 12%Российский рынок пива в I квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года упал на 12%, сообщает Carlsberg (владеет «Балтикой»). Причина падения — трехкратное повышение ставки акциза с начала года, в связи с чем накануне дистрибуторы создали значительные складские запасы товара. Интерфакспиво, продажиПиво просело на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-proselo-na-12/2010-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052