6 мая 2010, 00:00
4191 просмотр
Недостоверность рекламы Obi подтверждена
Вчера Свердловский арбитражный суд отклонил иск ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», требовавшего признать недействительным решение регионального управления федеральной антимонопольной службы о нарушении истцом рекламного законодательства.
Напомним, претензии к «ОБИ» возникли у
ФАС
в сентябре прошлого года, когда на действия ритейлера пожаловалась одна из жительниц Екатеринбурга.
«Она решила приобрести электрогазонокосилку, информация о которой содержалась в рекламном каталоге торговой сети. Однако в магазине ей сказали, что подобного товара в наличии нет. При этом в сборнике было четко обозначено время действия сниженных цен на все товары из каталога», - сообщила пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова.
В ноябре
ФАС
признала «ОБИ» нарушившим закон о рекламе. За распространение недостоверной рекламы ст. 14. 3 КоАП предусматривает для юридических лиц наказание в виде наложения штрафа в размере от 40 до 500 тыс. рублей.
Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах903
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году794