9 апреля 2010, 00:00
1987 просмотров
Менеджменту "Нутритека" дали шанс
Вчера состоялся совет директоров ОАО "Нутринвестхолдинг" (головная компания одного из крупнейших производителей детского питания группы "Нутритек"; основные бренды — Nutrilak, "Вини", Nural, "Малышка" и др.), по результатам которого руководству компании поручено в течение двух недель разработать "экстренный план мероприятий, направленных на предотвращение банкротства компании и восстановление ее платежеспособности", сообщили в "Нутритеке".
Совет директоров (четыре из девяти мест в совете принадлежат представителям кредиторов) "разработал комплекс мер по минимизации негативных последствий несоблюдения положений внутреннего контроля в отношении операций группы в предшествующие отчетные периоды". О результатах этих мер будет объявлено до 1 июня 2010 года.
По словам одного из членов совета директоров, на "неопределенный срок" перенесено проведение допэмиссии ОАО. Дополнительный выпуск предусматривал увеличение уставного капитала компании более чем в семь раз. Но в минувшее воскресенье стало известно, что акционеры компании, владеющие более чем 5% акций, отказались участвовать в выкупе допэмиссии из-за недоверия ее менеджменту.
Ъ
Теги:
нутритек
менеджмент
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах909
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году817