Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 апреля 2010, 00:00 2494 просмотра

iPhone не будет

Аппарат iPhone 3GS может снова оказаться в числе дефицитных устройств. МТС и «ВымпелКом» ожидают поставки второй партии телефонов еще с середины марта, между тем с полок некоторых магазинов этот товар уже исчез. Первая партия iPhone 3GS — около 30 тыс. аппаратов — уже практически распродана: во многих магазинах аппаратов уже нет, рассказали два источника на рынке сотового ритейла. Между тем, по их словам, заказанная МТС и «ВымпелКомом» вторая партия телефонов на таможню не поступила. «Всего оба оператора заказали более 100 тыс. устройств», — рассказывает один из собеседников. В «ВымпелКоме» подтверждают наличие проблемы. «В середине марта была оплачена вторая партия iPhone 3GS, но до сих пор к нам она не поступила. При этом iPhone 3GS ожидают десятки тысяч корпоративных пользователей, а также ритейлеры — партнеры оператора», — жалуется пресс-секретарь «ВымпелКома» Ксения Корне­ева. В МТС наличие проблемы не подтверждают. Пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая говорит, что поставки всех устройств проходят в срок. «Мы ожидаем третьей партии», — информирует она. Официальные представители Apple ситуацию не комментируют. Источник в одном из операторов утверждает, что причина задержки поставок в том, что спрос на аппарат по всему миру довольно велик и Apple сосредоточилась на поставках в те страны, которые находятся в приоритете. «Россия к ним, к сожалению, не относится», — говорит источник. 5 марта iPhone 3GS появился на прилавках всех крупнейших сотовых ритейлеров и в собственной рознице «большой тройки». Сразу же была запущена масштабная рекламная кампания аппарата. В отличие от прошлых рекламных кампаний по продвижению телефона Apple теперь американский производитель намерен взять управление маркетингом продукта в свои руки. Apple предложила операторам «большой тройки» оплатить рекламную кампанию, однако выбирать агентство для съемок видеороликов и создания других рекламных материалов будет сама. Оплатить рекламную кампанию iPhone 3GS согласились МТС и «ВымпелКом». «МегаФон» вносить средства отказался, уточняет источник на рынке сотового ритейла. Размер отчислений на продвижение iPhone 3GS ему неизвестен. Операторы «большой тройки» никак не комментируют условия поставки iPhone 3GS и другие подробности своего взаимодействия с Apple. Вице-президент группы ИМА и АКАР Владимир Евстафьев говорит, что «затраты на рекламу iPhone 3GS могут составить 3 млн долл. в месяц». Apple выпустила первый iPhone в середине 2007 года. В мире этот аппарат оказался очень востребованным. Так, по данным Gartner, на конец второго квартала 2009 года iPhone контролировал около 13,3% глобального рынка. В России продажи этого телефона начались только в 2008 году. По информации источника в «большой тройке», на данный момент продано около 400 тыс. телефонов. Всего по условиям партнерства с Apple сотовые операторы изначально обещали продать около 3 млн телефонов. В сентябре прошлого года компания Strand Consult подсчитала, что штрафы за невыполненные обязательства по контрактам для «большой тройки» могут превысить 1,5 млрд долл. «Вероятность финансовых претензий со стороны Apple ничтожна мала, — говорит менеджер сотового оператора, — однако сейчас компании ведут переговоры о пересмотре планов продаж». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
iPhone не будетАппарат iPhone 3GS может снова оказаться в числе дефицитных устройств. МТС и «ВымпелКом» ожидают поставки второй партии телефонов еще с середины марта, между тем с полок некоторых магазинов этот товар уже исчез. Первая партия iPhone 3GS — около 30 тыс. аппаратов — уже практически распродана: во многих магазинах аппаратов уже нет, рассказали два источника на рынке сотового ритейла. Между тем, по их словам, заказанная МТС и «ВымпелКомом» вторая партия телефонов на таможню не поступила. «Всего оба оператора заказали более 100 тыс. устройств», — рассказывает один из собеседников. В «ВымпелКоме» подтверждают наличие проблемы. «В середине марта была оплачена вторая партия iPhone 3GS, но до сих пор к нам она не поступила. При этом iPhone 3GS ожидают десятки тысяч корпоративных пользователей, а также ритейлеры — партнеры оператора», — жалуется пресс-секретарь «ВымпелКома» Ксения Корне­ева. В МТС наличие проблемы не подтверждают. Пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая говорит, что поставки всех устройств проходят в срок. «Мы ожидаем третьей партии», — информирует она. Официальные представители Apple ситуацию не комментируют. Источник в одном из операторов утверждает, что причина задержки поставок в том, что спрос на аппарат по всему миру довольно велик и Apple сосредоточилась на поставках в те страны, которые находятся в приоритете. «Россия к ним, к сожалению, не относится», — говорит источник. 5 марта iPhone 3GS появился на прилавках всех крупнейших сотовых ритейлеров и в собственной рознице «большой тройки». Сразу же была запущена масштабная рекламная кампания аппарата. В отличие от прошлых рекламных кампаний по продвижению телефона Apple теперь американский производитель намерен взять управление маркетингом продукта в свои руки. Apple предложила операторам «большой тройки» оплатить рекламную кампанию, однако выбирать агентство для съемок видеороликов и создания других рекламных материалов будет сама. Оплатить рекламную кампанию iPhone 3GS согласились МТС и «ВымпелКом». «МегаФон» вносить средства отказался, уточняет источник на рынке сотового ритейла. Размер отчислений на продвижение iPhone 3GS ему неизвестен. Операторы «большой тройки» никак не комментируют условия поставки iPhone 3GS и другие подробности своего взаимодействия с Apple. Вице-президент группы ИМА и АКАР Владимир Евстафьев говорит, что «затраты на рекламу iPhone 3GS могут составить 3 млн долл. в месяц». Apple выпустила первый iPhone в середине 2007 года. В мире этот аппарат оказался очень востребованным. Так, по данным Gartner, на конец второго квартала 2009 года iPhone контролировал около 13,3% глобального рынка. В России продажи этого телефона начались только в 2008 году. По информации источника в «большой тройке», на данный момент продано около 400 тыс. телефонов. Всего по условиям партнерства с Apple сотовые операторы изначально обещали продать около 3 млн телефонов. В сентябре прошлого года компания Strand Consult подсчитала, что штрафы за невыполненные обязательства по контрактам для «большой тройки» могут превысить 1,5 млрд долл. «Вероятность финансовых претензий со стороны Apple ничтожна мала, — говорит менеджер сотового оператора, — однако сейчас компании ведут переговоры о пересмотре планов продаж». RBC daily iphone, поставкиiPhone не будет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iphone-ne-budet/2010-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052