7 апреля 2010, 00:00 2872 просмотра

Спасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерам

Сегодня, 7 апреля, в рамках выставки Christmas Time/Весна состоялся круглый стол «Новый год с новым законом». Дискуссия стремительно развивалась и круглый стол получился действительно живым, со множеством мнений и обсуждений на волнующие темы.  Новогодние украшения – это четко сезонные и достаточно сложный и специфический бизнес в России. Производители новогодней продукции – в круглом столе участвовали компании «Витус», «Элита», ОАО «Елочка», «Алина», «Карнавал-Премьер» - обсуждали давно назревшие вопросы, и новый закон о о торговле был одним, но далеко не главным из них. Ведущий и модератор круглого стола – Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. – перевел круглый стол в ранг реального обмена мнениями по стратегиям производителей в работе с розницей и особенно сетевыми компаниями, дал ряд полезных рекомендаций и бизнес-советов, задал несколько стратегических вопросов, которые заставили задуматься и не оставили безучастным никого из присутствующих.  В свою очередь Дмитрий Потапенко как ритейлер тоже получил ряд риторических вопросов от производителей: «Чего же все же хотят сети от производителей новогоднего ассортимента кроме цены», «как спасти елочку»? Подробную информацию о круглом столе читайте в ближайшее время на www.retail.ru 
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерамСегодня, 7 апреля, в рамках выставки Christmas Time/Весна состоялся круглый стол «Новый год с новым законом». Дискуссия стремительно развивалась и круглый стол получился действительно живым, со множеством мнений и обсуждений на волнующие темы.  Новогодние украшения – это четко сезонные и достаточно сложный и специфический бизнес в России. Производители новогодней продукции – в круглом столе участвовали компании «Витус», «Элита», ОАО «Елочка», «Алина», «Карнавал-Премьер» - обсуждали давно назревшие вопросы, и новый закон о о торговле был одним, но далеко не главным из них. Ведущий и модератор круглого стола – Дмитрий Потапенко, управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc. – перевел круглый стол в ранг реального обмена мнениями по стратегиям производителей в работе с розницей и особенно сетевыми компаниями, дал ряд полезных рекомендаций и бизнес-советов, задал несколько стратегических вопросов, которые заставили задуматься и не оставили безучастным никого из присутствующих.  В свою очередь Дмитрий Потапенко как ритейлер тоже получил ряд риторических вопросов от производителей: «Чего же все же хотят сети от производителей новогоднего ассортимента кроме цены», «как спасти елочку»? Подробную информацию о круглом столе читайте в ближайшее время на www.retail.ru  потапенко, закон о торговле, поставщики, ритейлеры, сувенирыСпасите елочку, или как договориться поставщикам и ритейлерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spasite-elochku-ili-kak-dogovoritsya-postavshchikam-i-riteyleram/2010-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052