5 апреля 2010, 00:00
3552 просмотра
"Семерка" освобождает площади
В ближайшее время сеть «Седьмой континент» закроет несколько своих супермаркетов, в том числе в торговом центре «Атриум» в центре Москвы. Площади в районе Курского вокзала перейдут к конкуренту сети — X5 Retail Group, которая планирует открыть здесь свой премиальный «Зеленый перекресток». Курский вокзал не то место, где следует открывать продуктовые магазины такого класса, считают участники рынка.
Один из крупнейших российских ритейлеров — «Седьмой континент» решил уйти из торгово-развлекательного центра «Атриум» (Земляной Вал, д. 33), еще два супермаркета сети исчезнут в столице и в Дмитрове, сообщила в пятницу компания.
По официальной версии, два магазина будут закрыты по причине неудовлетворительных финансовых показателей. «
Супермаркет
«5 звезд» на Курской не будет развиваться в дальнейшем из-за того, что сеть не пролонгировала договор аренды. Компания хочет купить в собственность другое помещение в центре города», — рассказала пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Она добавила, что договор аренды с «Атриумом» пока еще не расторгнут.
Однако на место «Семерки» уже нашелся арендатор. Площади в районе «Курской» займет супермаркет премиум-сегмента «Зеленый перекресток», который развивает X5 Retail Group. Об этом знают в «Седьмом континенте» и другие участники рынка. Сейчас в Москве и области работают четыре «Зеленых перекрестка», еще один был открыт в Ростове-на-Дону.
В X5 подтверждают факт скорого появления «Зеленого перекрестка» в «Атриуме». Как рассказал источник в компании, открытие магазина намечено на июль. Его общая площадь составит 867 кв. м, торговая — 788 кв. м, добавляют в X5.
Решение «Седьмого континент» съехать из «Атриума» эксперты объясняют неудачным расположением точки для продажи продовольственных товаров. «Обороты магазина были маленькие, поэтому он и сокращался с супермаркета до мини-маркета, а потом и вовсе решил съехать», — говорит директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, в этом месте нет большой проходимости. «Вокруг нет жилья, и люди сюда целенаправленно за продуктами не ходят. Это не то помещение, на аренду которого будет объявляться тендер», — отмечает эксперт.
Открытие нового магазина позволит «Зеленому перекрестку» увеличить собственную рыночную стоимость, говорят участники рынка. По их мнению, основными посетителями магазина будут случайные покупатели, приходящие в «Атриум» за вещевыми покупками или посмотреть кино и «по ходу» покупающие продукты.
«Для магазина среднего ценового формата это привлекательное место, а вот для премиум-сегмента вряд ли, — считает генеральный директор «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев. — В «Атриуме» много людей, суета, он похож на муравейник. Это не нравится нашему клиенту». Аренда 1 кв. м в «муравейнике» может обойтись X5 в 1 тыс. долл. в год, не считая эксплуатации и НДС, говорит г-н Могила. Таким образом, ежегодно на площади в «Атриуме» X5 придется тратить около 87 тыс. долл. По мнению г-на Яковлева, окупиться магазин сможет в течение трех-пяти лет.
RBC daily
Теги:
седьмой континент
атриум
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1171
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1027