Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
5 апреля 2010, 00:00 3552 просмотра

"Семерка" освобождает площади

В ближайшее время сеть «Седьмой континент» закроет несколько своих супермаркетов, в том числе в торговом центре «Атриум» в центре Москвы. Площади в районе Курского вокзала перейдут к конкуренту сети — X5 Retail Group, которая планирует открыть здесь свой премиальный «Зеленый перекресток». Курский вокзал не то место, где следует открывать продуктовые магазины такого класса, считают участники рынка. Один из крупнейших российских ритейлеров — «Седьмой континент» решил уйти из торгово-развлекательного центра «Атриум» (Земляной Вал, д. 33), еще два супермаркета сети исчезнут в столице и в Дмитрове, сообщила в пятницу компания. По официальной версии, два магазина будут закрыты по причине неудовлетворительных финансовых показателей. « Супермаркет «5 звезд» на Курской не будет развиваться в дальнейшем из-за того, что сеть не пролонгировала договор аренды. Компания хочет купить в собственность другое помещение в центре города», — рассказала пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Она добавила, что договор аренды с «Атриумом» пока еще не расторгнут. Однако на место «Семерки» уже нашелся арендатор. Площади в районе «Курской» займет супермаркет премиум-сегмента «Зеленый перекресток», который развивает X5 Retail Group. Об этом знают в «Седьмом континенте» и другие участники рынка. Сейчас в Москве и области работают четыре «Зеленых перекрестка», еще один был открыт в Ростове-на-Дону. В X5 подтверждают факт скорого появления «Зеленого перекре­стка» в «Атриуме». Как рассказал источник в компании, открытие магазина намечено на июль. Его общая площадь составит 867 кв. м, торговая — 788 кв. м, добавляют в X5. Решение «Седьмого континент» съехать из «Атриума» экс­перты объясняют неудачным расположением точки для продажи продовольственных товаров. «Обороты магазина были маленькие, поэтому он и сокращался с супермаркета до мини-маркета, а потом и вовсе решил съехать», — говорит директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, в этом месте нет большой проходимости. «Вокруг нет жилья, и люди сюда целенаправленно за продуктами не ходят. Это не то помещение, на аренду которого будет объявляться тендер», — отмечает эксперт. Открытие нового магазина позволит «Зеленому перекрестку» увеличить собственную рыночную стоимость, говорят участники рынка. По их мнению, основными посетителями магазина будут случайные покупатели, приходящие в «Атриум» за вещевыми покупками или посмотреть кино и «по ходу» покупающие продукты. «Для магазина среднего ценового формата это привлекательное место, а вот для премиум-сегмента вряд ли, — считает генеральный директор «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев. — В «Атриуме» много людей, суета, он похож на муравейник. Это не нравится нашему клиенту». Аренда 1 кв. м в «муравейнике» может обойтись X5 в 1 тыс. долл. в год, не считая эксплуатации и НДС, говорит г-н Могила. Таким образом, ежегодно на площади в «Атриуме» X5 придется тратить около 87 тыс. долл. По мнению г-на Яковлева, окупиться магазин сможет в течение трех-пяти лет. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Семерка" освобождает площадиВ ближайшее время сеть «Седьмой континент» закроет несколько своих супермаркетов, в том числе в торговом центре «Атриум» в центре Москвы. Площади в районе Курского вокзала перейдут к конкуренту сети — X5 Retail Group, которая планирует открыть здесь свой премиальный «Зеленый перекресток». Курский вокзал не то место, где следует открывать продуктовые магазины такого класса, считают участники рынка. Один из крупнейших российских ритейлеров — «Седьмой континент» решил уйти из торгово-развлекательного центра «Атриум» (Земляной Вал, д. 33), еще два супермаркета сети исчезнут в столице и в Дмитрове, сообщила в пятницу компания. По официальной версии, два магазина будут закрыты по причине неудовлетворительных финансовых показателей. « Супермаркет «5 звезд» на Курской не будет развиваться в дальнейшем из-за того, что сеть не пролонгировала договор аренды. Компания хочет купить в собственность другое помещение в центре города», — рассказала пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Она добавила, что договор аренды с «Атриумом» пока еще не расторгнут. Однако на место «Семерки» уже нашелся арендатор. Площади в районе «Курской» займет супермаркет премиум-сегмента «Зеленый перекресток», который развивает X5 Retail Group. Об этом знают в «Седьмом континенте» и другие участники рынка. Сейчас в Москве и области работают четыре «Зеленых перекрестка», еще один был открыт в Ростове-на-Дону. В X5 подтверждают факт скорого появления «Зеленого перекре­стка» в «Атриуме». Как рассказал источник в компании, открытие магазина намечено на июль. Его общая площадь составит 867 кв. м, торговая — 788 кв. м, добавляют в X5. Решение «Седьмого континент» съехать из «Атриума» экс­перты объясняют неудачным расположением точки для продажи продовольственных товаров. «Обороты магазина были маленькие, поэтому он и сокращался с супермаркета до мини-маркета, а потом и вовсе решил съехать», — говорит директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, в этом месте нет большой проходимости. «Вокруг нет жилья, и люди сюда целенаправленно за продуктами не ходят. Это не то помещение, на аренду которого будет объявляться тендер», — отмечает эксперт. Открытие нового магазина позволит «Зеленому перекрестку» увеличить собственную рыночную стоимость, говорят участники рынка. По их мнению, основными посетителями магазина будут случайные покупатели, приходящие в «Атриум» за вещевыми покупками или посмотреть кино и «по ходу» покупающие продукты. «Для магазина среднего ценового формата это привлекательное место, а вот для премиум-сегмента вряд ли, — считает генеральный директор «Глобус гурмэ» Андрей Яковлев. — В «Атриуме» много людей, суета, он похож на муравейник. Это не нравится нашему клиенту». Аренда 1 кв. м в «муравейнике» может обойтись X5 в 1 тыс. долл. в год, не считая эксплуатации и НДС, говорит г-н Могила. Таким образом, ежегодно на площади в «Атриуме» X5 придется тратить около 87 тыс. долл. По мнению г-на Яковлева, окупиться магазин сможет в течение трех-пяти лет. RBC dailyседьмой континент, атриум"Семерка" освобождает площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/semerka-osvobozhdaet-ploshchadi/2010-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052