Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 апреля 2010, 00:00 2127 просмотров

МТС приготовила "Яйфон"

В этом году на прилавках магазинов могут появиться первые брендированные смартфоны. Аналог сенсорных устройств Vodafone 360 планирует запустить МТС. Оператор обещает, что цена одного такого аппарата под брендом оператора будет более доступной, чем у большинства смартфонов, а по функционалу телефон будет сопоставим с iPhone от Apple. О том, что МТС планирует выпустить высокобюджетный смартфон под собственным брендом, рассказал президент компании Михаил Шамолин. По его словам, аппарат поступит в продажу в четвертом квартале 2010 года. Аналог устройства — смартфон Vodafone 360 с сенсорным экраном и поддержкой техно­логии multi touch. Телефон МТС будет обладать тем же функционалом. «Стоимость аппарата будет гораздо доступнее, чем у большинства смарт­фонов, продающихся на рынке, и он будет содержать программное обеспечение, которое по функциям и потребительскому опыту сравнимо с тем, что предоставляет Apple в iPhone», — уточнил г-н Шамолин. Он добавил также, что пользователи смартфона получат доступ к собственному магазину музыки, игр и приложений от Vodafone: такую возможность МТС получит как партнер британского оператора в России. PR-директор МТС Елена Кохановская пояснила, что речь идет о целой линейке «умных трубок», поддерживающих стандарты 3G. Поставку устройств обеспечат вендоры, в частности Samsung. «Ценовая категория наших смартфонов — от 10 тыс. до 25 тыс. руб., — говорит г-жа Кохановская. — Российский рынок близок к насыщению, и будущее за удобными комплексными решениями: кастомизированными аппаратами с удобным доступом к наиболее востребованным сервисам. В России мы запустим не полный аналог модели Vodafone 360, а специальный адаптированный для российских сетей вариант платформы с локальными приложениями». Уже решено, что на базе смартфонов МТС 360 оператор предложит абонентам комплекс специальных услуг, интегрирующий навигацию, web-серфинг, социальные сети и многое другое с удобным и понятным интерфейсом. Vodafone со своим аппаратом на платформе 360 за первые три месяца с начала продаж в Германии занял 25% сегмента смартфонов, отмечают в МТС. Г-жа Кохановская говорит, что оператор «будет стремиться к тому, чтобы обеспечить сравнимый успех в России». МТС начала продавать брендированные трубки в прошлом году. До сих пор это были низкобюджетные аппараты. По словам главы розничной сети оператора Сергея Румянцева, оператор доволен результатами проекта. В конце 2009 года брендированные телефоны МТС составляли около 15% от общих продаж в сети компании. Сейчас, по данным оператора, доля продаж брендированных телефонов в сети МТС стабильно держится на уровне от 13 до 17%. «Проект по продажам брендированных телефонов МТС окупается, маржа на некоторых моделях выше средней по рынку. По нашим оценкам, около 90% покупателей телефонов МТС остаются нашими абонентами и их среднемесячная абонентская плата на 17% больше аналогичного показателя абонента, просто подключившегося на такой же тариф», — говорит г-н Румянцев. В МТС ожидают дальнейшего роста продаж операторских телефонов. «Наша цель — иметь сбалансированное портфолио успешных моделей для различных сегментов массового рынка и сохранить долю 15—20% внутри наших продаж. В будущем нам по силам занять 15% рынка телефонов, рост рынка в 2010 году ожидается на 10—12%», — заключает г-н Румянцев. Аналитик J’son & Partners Сергей Савин говорит, что 2009 год стал годом бума в сегменте сенсорных трубок, поэтому «желание МТС попробовать себя на этом поприще выглядит вполне логичным». «Во многом буму поспособствовало появление iPhone: после запуска этого продукта на рынке стали появляться предложения, схожие по функционалу, но находящиеся в более низком ценовом сегменте». Г-н Савин отмечает, что на российском рынке сенсорных телефонов наибольшей популярностью пользовались модели Samsung. «Аналог Vodafone 360 будет не менее популярным, чем, скажем, Samsung Star», — уверен Сергей Савин. По подсчетам J’son & Partners, средняя цена смартфонов на российском рынке сейчас составляет 430—450 долл. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что новый продукт МТС займет свою нишу: «Продажи будут иметь определенный успех у абонентов МТС, но об огромных объемах говорить пока рано». Свои смартфоны намерен продавать и «ВымпелКом». Впрочем, пока оператор намерен сделать главную ставку на бюджетные модели. Такой же концепции придерживается и «МегаФон», но он обещает расширить линейку аппаратов. RBC daily
Теги: мтс iphone
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1148
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
891
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1120
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
484
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС приготовила "Яйфон"В этом году на прилавках магазинов могут появиться первые брендированные смартфоны. Аналог сенсорных устройств Vodafone 360 планирует запустить МТС. Оператор обещает, что цена одного такого аппарата под брендом оператора будет более доступной, чем у большинства смартфонов, а по функционалу телефон будет сопоставим с iPhone от Apple. О том, что МТС планирует выпустить высокобюджетный смартфон под собственным брендом, рассказал президент компании Михаил Шамолин. По его словам, аппарат поступит в продажу в четвертом квартале 2010 года. Аналог устройства — смартфон Vodafone 360 с сенсорным экраном и поддержкой техно­логии multi touch. Телефон МТС будет обладать тем же функционалом. «Стоимость аппарата будет гораздо доступнее, чем у большинства смарт­фонов, продающихся на рынке, и он будет содержать программное обеспечение, которое по функциям и потребительскому опыту сравнимо с тем, что предоставляет Apple в iPhone», — уточнил г-н Шамолин. Он добавил также, что пользователи смартфона получат доступ к собственному магазину музыки, игр и приложений от Vodafone: такую возможность МТС получит как партнер британского оператора в России. PR-директор МТС Елена Кохановская пояснила, что речь идет о целой линейке «умных трубок», поддерживающих стандарты 3G. Поставку устройств обеспечат вендоры, в частности Samsung. «Ценовая категория наших смартфонов — от 10 тыс. до 25 тыс. руб., — говорит г-жа Кохановская. — Российский рынок близок к насыщению, и будущее за удобными комплексными решениями: кастомизированными аппаратами с удобным доступом к наиболее востребованным сервисам. В России мы запустим не полный аналог модели Vodafone 360, а специальный адаптированный для российских сетей вариант платформы с локальными приложениями». Уже решено, что на базе смартфонов МТС 360 оператор предложит абонентам комплекс специальных услуг, интегрирующий навигацию, web-серфинг, социальные сети и многое другое с удобным и понятным интерфейсом. Vodafone со своим аппаратом на платформе 360 за первые три месяца с начала продаж в Германии занял 25% сегмента смартфонов, отмечают в МТС. Г-жа Кохановская говорит, что оператор «будет стремиться к тому, чтобы обеспечить сравнимый успех в России». МТС начала продавать брендированные трубки в прошлом году. До сих пор это были низкобюджетные аппараты. По словам главы розничной сети оператора Сергея Румянцева, оператор доволен результатами проекта. В конце 2009 года брендированные телефоны МТС составляли около 15% от общих продаж в сети компании. Сейчас, по данным оператора, доля продаж брендированных телефонов в сети МТС стабильно держится на уровне от 13 до 17%. «Проект по продажам брендированных телефонов МТС окупается, маржа на некоторых моделях выше средней по рынку. По нашим оценкам, около 90% покупателей телефонов МТС остаются нашими абонентами и их среднемесячная абонентская плата на 17% больше аналогичного показателя абонента, просто подключившегося на такой же тариф», — говорит г-н Румянцев. В МТС ожидают дальнейшего роста продаж операторских телефонов. «Наша цель — иметь сбалансированное портфолио успешных моделей для различных сегментов массового рынка и сохранить долю 15—20% внутри наших продаж. В будущем нам по силам занять 15% рынка телефонов, рост рынка в 2010 году ожидается на 10—12%», — заключает г-н Румянцев. Аналитик J’son & Partners Сергей Савин говорит, что 2009 год стал годом бума в сегменте сенсорных трубок, поэтому «желание МТС попробовать себя на этом поприще выглядит вполне логичным». «Во многом буму поспособствовало появление iPhone: после запуска этого продукта на рынке стали появляться предложения, схожие по функционалу, но находящиеся в более низком ценовом сегменте». Г-н Савин отмечает, что на российском рынке сенсорных телефонов наибольшей популярностью пользовались модели Samsung. «Аналог Vodafone 360 будет не менее популярным, чем, скажем, Samsung Star», — уверен Сергей Савин. По подсчетам J’son & Partners, средняя цена смартфонов на российском рынке сейчас составляет 430—450 долл. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что новый продукт МТС займет свою нишу: «Продажи будут иметь определенный успех у абонентов МТС, но об огромных объемах говорить пока рано». Свои смартфоны намерен продавать и «ВымпелКом». Впрочем, пока оператор намерен сделать главную ставку на бюджетные модели. Такой же концепции придерживается и «МегаФон», но он обещает расширить линейку аппаратов. RBC dailyмтс, iphoneМТС приготовила "Яйфон"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-prigotovila-yayfon/2010-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052