Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 марта 2010, 00:00 2983 просмотра

"Евросеть" подсаживает на бонусы

«Евросеть» впервые за всю историю компании запускает программу лояльности. К участию в ней планируется привлечь более 40 партнеров, среди которых MasterCard, «Скай Экспресс», «Доктор Столетов» и т.д. Компания надеется подключить к программе лояльности 4 млн человек до конца года, что почти в три раза меньше пользователей аналогичной программы у второго ритейлера в России — компании «Связной». С февраля 2010 года «Евросеть» запустила программу лояльности «Кукуруза», которая действует в тестовом режиме в московских салонах «Евросети», рассказал президент компании Александр Малис. По его словам, в мае компания обеспечит «Кукурузой» все российские филиалы — всего до конца года планируется распространить около 4 млн карт. В числе потенциальных партнеров сети более 40 брендов, в том числе такие, как авиакомпания «Скай Экспресс» и сеть аптек «Доктор Столетов», заявляют в компании. Программа предполагает, что ее участник при покупке от 3 тыс. руб. в «Евросети» получает универсальную карту MasterCard. Как поясняют в «Евросети», эта карта является одновременно дебетовой и бонусной — с ее помощью можно расплачиваться в любых магазинах, в том числе и не партнерских, принимающих карту MasterCard. Одновременно на карту начисляются бонусные баллы. Кроме того, обладатели карты получат возможность отправлять денежные переводы по России и в страны СНГ: переводы осуществляет «Золотая корона». Размер бонусов, начисляемых на карту, составляет от 1 до 20% от суммы покупки. Кроме того, 0,5% от суммы начисляется при оплате в салонах «Евросети» услуг связи. Александр Малис добавляет, что к участию в программе впоследствии могут быть привлечены сотовые операторы. Однако с кем из игроков ведет переговоры компания, г-н Малис не раскрывает. Пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова говорит, что MasterCard договорился и со «Связным». Она уверяет, что по функциональности карточки участников «Связной-Клуб» ничуть не будут уступать «Кукурузе». «Платежная карта «Связной-Клуб» MasterCard успешно пропилотирована в Новосибирске начиная с августа 2009 года, и теперь мы запустили проект федерально», — говорит она. В «Связном» напоминают, что программа лояльности компании существует с 2005 года — до сих пор участники получали простые пластиковые карты. Программа «Связного» уже насчитывает порядка 11 млн участников, 40 партнеров. К 2012 году ритейлер планирует подключить 20 млн участников. Переговоры от лица MasterCard с обеими ритейлерами — «Евросетью» и «Связным» — вела компания «Центр финансовых технологий» (контролирует российскую платежную систему и систему денежных переводов «Золотая корона»). Директор по маркетингу компании Татьяна Роготень говорит, что MasterCard используют практически все крупные ритейлеры в США. «Мы ведем переговоры и с другими сетями, в том числе продуктовыми, о запуске подобной программы в их магазинах», — говорит г-жа Роготень. С какими именно ритейлерами планирует работать MasterCard в будущем, она не раскрывает. Своя программа лояльности есть у оператора МТС, который запустил ее в прошлом году. Аналог «Кукурузы» — бонусная программа «Малина». Инициатором программы изначально являлась компания «Росинтер». В данный момент организатор и держатель «Малины» — компания Loyalty Partners Vostok. Количество участников бонусной программы насчитывает около 2 млн семей. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" подсаживает на бонусы«Евросеть» впервые за всю историю компании запускает программу лояльности. К участию в ней планируется привлечь более 40 партнеров, среди которых MasterCard, «Скай Экспресс», «Доктор Столетов» и т.д. Компания надеется подключить к программе лояльности 4 млн человек до конца года, что почти в три раза меньше пользователей аналогичной программы у второго ритейлера в России — компании «Связной». С февраля 2010 года «Евросеть» запустила программу лояльности «Кукуруза», которая действует в тестовом режиме в московских салонах «Евросети», рассказал президент компании Александр Малис. По его словам, в мае компания обеспечит «Кукурузой» все российские филиалы — всего до конца года планируется распространить около 4 млн карт. В числе потенциальных партнеров сети более 40 брендов, в том числе такие, как авиакомпания «Скай Экспресс» и сеть аптек «Доктор Столетов», заявляют в компании. Программа предполагает, что ее участник при покупке от 3 тыс. руб. в «Евросети» получает универсальную карту MasterCard. Как поясняют в «Евросети», эта карта является одновременно дебетовой и бонусной — с ее помощью можно расплачиваться в любых магазинах, в том числе и не партнерских, принимающих карту MasterCard. Одновременно на карту начисляются бонусные баллы. Кроме того, обладатели карты получат возможность отправлять денежные переводы по России и в страны СНГ: переводы осуществляет «Золотая корона». Размер бонусов, начисляемых на карту, составляет от 1 до 20% от суммы покупки. Кроме того, 0,5% от суммы начисляется при оплате в салонах «Евросети» услуг связи. Александр Малис добавляет, что к участию в программе впоследствии могут быть привлечены сотовые операторы. Однако с кем из игроков ведет переговоры компания, г-н Малис не раскрывает. Пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова говорит, что MasterCard договорился и со «Связным». Она уверяет, что по функциональности карточки участников «Связной-Клуб» ничуть не будут уступать «Кукурузе». «Платежная карта «Связной-Клуб» MasterCard успешно пропилотирована в Новосибирске начиная с августа 2009 года, и теперь мы запустили проект федерально», — говорит она. В «Связном» напоминают, что программа лояльности компании существует с 2005 года — до сих пор участники получали простые пластиковые карты. Программа «Связного» уже насчитывает порядка 11 млн участников, 40 партнеров. К 2012 году ритейлер планирует подключить 20 млн участников. Переговоры от лица MasterCard с обеими ритейлерами — «Евросетью» и «Связным» — вела компания «Центр финансовых технологий» (контролирует российскую платежную систему и систему денежных переводов «Золотая корона»). Директор по маркетингу компании Татьяна Роготень говорит, что MasterCard используют практически все крупные ритейлеры в США. «Мы ведем переговоры и с другими сетями, в том числе продуктовыми, о запуске подобной программы в их магазинах», — говорит г-жа Роготень. С какими именно ритейлерами планирует работать MasterCard в будущем, она не раскрывает. Своя программа лояльности есть у оператора МТС, который запустил ее в прошлом году. Аналог «Кукурузы» — бонусная программа «Малина». Инициатором программы изначально являлась компания «Росинтер». В данный момент организатор и держатель «Малины» — компания Loyalty Partners Vostok. Количество участников бонусной программы насчитывает около 2 млн семей. RBC dailyевросеть, бонусы"Евросеть" подсаживает на бонусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-podsazhivaet-na-bonusy/2010-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052