Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
12 марта 2010, 00:00 3663 просмотра

Апельсиновый сок дорожает

Корпорация PepsiСо поднимает цены на соки Tropicana из-за плохого урожая апельсинов, причиной которому стали сильнейшие снегопады во Флориде, сообщила New York Times. По предварительным данным, Pepsi может поднять цену на 8%. При этом упаковка сока в 64 унции (1,9 литра) уменьшится до 59 унций (1,7 литра). Как прокомментировали в российском подразделении Pepsi, в США почти 100% сока производится из свежих фруктов, поэтому цены сразу же реагируют. В России, наоборот, сок в основном делается из концентрата. «Контракты длинные, так что моментального подорожания не будет», — заверил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. RBC daily
Теги: pepsi
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Апельсиновый сок дорожаетКорпорация PepsiСо поднимает цены на соки Tropicana из-за плохого урожая апельсинов, причиной которому стали сильнейшие снегопады во Флориде, сообщила New York Times. По предварительным данным, Pepsi может поднять цену на 8%. При этом упаковка сока в 64 унции (1,9 литра) уменьшится до 59 унций (1,7 литра). Как прокомментировали в российском подразделении Pepsi, в США почти 100% сока производится из свежих фруктов, поэтому цены сразу же реагируют. В России, наоборот, сок в основном делается из концентрата. «Контракты длинные, так что моментального подорожания не будет», — заверил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. RBC dailypepsiАпельсиновый сок дорожает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apelsinovyy-sok-dorozhaet/2010-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052