Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 марта 2010, 00:00 3402 просмотра

Упаковка растет

Компания Tetra Pak увеличила в 2009 г. продажи в России на 2,3% по сравнению с 2008 г. до 6,33 млрд упаковок, говорится в сообщении компании. Продажи упаковки в категории «соки и нектары» снизились на 2%, упаковки для вина выросли на 23,6% по сравнению с 2008 г. Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1308
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
924
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1146
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
550
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Упаковка растетКомпания Tetra Pak увеличила в 2009 г. продажи в России на 2,3% по сравнению с 2008 г. до 6,33 млрд упаковок, говорится в сообщении компании. Продажи упаковки в категории «соки и нектары» снизились на 2%, упаковки для вина выросли на 23,6% по сравнению с 2008 г. Прайм-ТАССупаковка, продажиУпаковка растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/upakovka-rastet/2010-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052