Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
9 марта 2010, 00:00 8171 просмотр

Подарочные карты становятся популярным подарком

Как сообщает RBC Daily, подарочные сертификаты набирают популярность среди российских потребителей. До мирового финансового кризиса этот рынок рос на 40% в год, затем тепы роста снизились, однако по итогам 2009 года он все равно был оценен в достаточно значительную сумму – 300 миллионов долларов.

Согласно опросу Headhunter, на Международный женский день получить подарочный сертификат хотело бы 18% женщин, однако подарить их готов гораздо меньший процент работодателей – всего 8%. Тем не менее, ситуация меняется достаточно быстро.

На сегодняшний день монобрендовые подарочные сертификаты предлагают практически все крупные розничные сети: среди ритейлеров, продающих бытовую технику и электронику это «М.Видео», «МИР», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой», торговые сети, специализирующиеся на сувенирах и подарках – «Красный куб», нижнем белье - «Дикая орхидея», «Эстель Адони», «Золотая стрекоза», товары для детей – «Детский мир».

Наибольшей популярностью пользуются предложения торговых сетей по продаже косметики, подарков, одежды, на втором месте – подарочные карты магазинов бытовой техники и ресторанов. Средняя стоимость такого подарка колеблется в пределах от 1,5 до 4 тысяч рублей.

ShopAndMall.Ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подарочные карты становятся популярным подарком

Как сообщает RBC Daily, подарочные сертификаты набирают популярность среди российских потребителей. До мирового финансового кризиса этот рынок рос на 40% в год, затем тепы роста снизились, однако по итогам 2009 года он все равно был оценен в достаточно значительную сумму – 300 миллионов долларов.

Согласно опросу Headhunter, на Международный женский день получить подарочный сертификат хотело бы 18% женщин, однако подарить их готов гораздо меньший процент работодателей – всего 8%. Тем не менее, ситуация меняется достаточно быстро.

На сегодняшний день монобрендовые подарочные сертификаты предлагают практически все крупные розничные сети: среди ритейлеров, продающих бытовую технику и электронику это «М.Видео», «МИР», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой», торговые сети, специализирующиеся на сувенирах и подарках – «Красный куб», нижнем белье - «Дикая орхидея», «Эстель Адони», «Золотая стрекоза», товары для детей – «Детский мир».

Наибольшей популярностью пользуются предложения торговых сетей по продаже косметики, подарков, одежды, на втором месте – подарочные карты магазинов бытовой техники и ресторанов. Средняя стоимость такого подарка колеблется в пределах от 1,5 до 4 тысяч рублей.

ShopAndMall.Ru

подарочные карты, лояльность, торговые сети, торговля, ритейл, ритейлеры, сеть магазинов, подарки, потребитель, покупатель, эльдорадо, м.видео, лэтуаль, красный куб, дикая орхидея, мир, детский мирПодарочные карты становятся популярным подарком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podarochnye-karty-stanovyatsya-populyarnym-podarkom/2010-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052