Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 февраля 2010, 00:00 2973 просмотра

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ: продажи упали на 16%

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» за 2009 г., а также результаты программы развития сети в 2009 году.

Продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 2009 г. сократились на 16% в рублевом выражении. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) уменьшились на 20% в рублевом выражении по сравнению с 2008 г. Оборот сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» по итогам 2009 г. составил 7,9 млрд. рублей

В 2009 г. был открыто 6 новых магазина сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и закрыто 11. По итогам декабря 2009 г. сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывала 89 магазинов в 37 городах России. Общая площадь магазинов торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» по итогам 2009 г. составила 29  357 м.

В 2009 г. магазины компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» посетили около 25 млн. человек – это на 5% больше, чем в 2008 году. Средний чек составил более 4 тыс. RUR. Рост продаж интернет бизнеса сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» www. digital .ru  составил в 2009 г. 33%.

Наибольший рост зафиксирован в продажах сервиса и услуг – доходы от данного направления увеличились более чем на 40% по сравнению с 2008 г. Развитие сервисного направления в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» происходит под торговой маркой «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки» и включает в себя профессиональные услуги по настройке и обучению цифровой технике. В 2010 году «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продолжит развивать данное направление, как одно из наиболее перспективных.

Наиболее быстрорастущим сегментом по итогам 2008 г. является сегмент игр для игровых приставок. Продажи игр к приставкам увеличились на 26% в денежном выражении.

В 2009 г. продолжили расти продажи мобильных решений, смартфонов, развлечений и игр. Совместная доля данных категорий в продажах сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 2009 г. составила более 60%. Первое место в продажах компании по итогам 2009 г. традиционно занимают ноутбуки.

Среди ноутбуков особой популярностью пользуются нетбуки, продажи которых в 2009 г. увеличились в 2,5 раза. Доля нетбуков в продажах ноутбуков сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» выросла до 23% в 2009г. против 9% в 2008 г. Средняя цена по нетбукам выросла до 15,5 тыс. руб. (+26% против прошлого года).

По словам генерального директора компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Ильи Тимченко: «Несмотря на то, что общее падение рынка составило около 30% по сравнению с 2008 г., мы сохранили наши компетенции в ключевых товарных сегментах, и сможем укрепить наши позиции и в дальнейшем в главных для нас категориях, таких как мобильные решения и услуги».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1574
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1007
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1218
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
683
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ: продажи упали на 16%

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» за 2009 г., а также результаты программы развития сети в 2009 году.

Продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 2009 г. сократились на 16% в рублевом выражении. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) уменьшились на 20% в рублевом выражении по сравнению с 2008 г. Оборот сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» по итогам 2009 г. составил 7,9 млрд. рублей

В 2009 г. был открыто 6 новых магазина сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и закрыто 11. По итогам декабря 2009 г. сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывала 89 магазинов в 37 городах России. Общая площадь магазинов торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» по итогам 2009 г. составила 29  357 м.

В 2009 г. магазины компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» посетили около 25 млн. человек – это на 5% больше, чем в 2008 году. Средний чек составил более 4 тыс. RUR. Рост продаж интернет бизнеса сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» www. digital .ru  составил в 2009 г. 33%.

Наибольший рост зафиксирован в продажах сервиса и услуг – доходы от данного направления увеличились более чем на 40% по сравнению с 2008 г. Развитие сервисного направления в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» происходит под торговой маркой «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки» и включает в себя профессиональные услуги по настройке и обучению цифровой технике. В 2010 году «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продолжит развивать данное направление, как одно из наиболее перспективных.

Наиболее быстрорастущим сегментом по итогам 2008 г. является сегмент игр для игровых приставок. Продажи игр к приставкам увеличились на 26% в денежном выражении.

В 2009 г. продолжили расти продажи мобильных решений, смартфонов, развлечений и игр. Совместная доля данных категорий в продажах сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 2009 г. составила более 60%. Первое место в продажах компании по итогам 2009 г. традиционно занимают ноутбуки.

Среди ноутбуков особой популярностью пользуются нетбуки, продажи которых в 2009 г. увеличились в 2,5 раза. Доля нетбуков в продажах ноутбуков сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» выросла до 23% в 2009г. против 9% в 2008 г. Средняя цена по нетбукам выросла до 15,5 тыс. руб. (+26% против прошлого года).

По словам генерального директора компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Ильи Тимченко: «Несмотря на то, что общее падение рынка составило около 30% по сравнению с 2008 г., мы сохранили наши компетенции в ключевых товарных сегментах, и сможем укрепить наши позиции и в дальнейшем в главных для нас категориях, таких как мобильные решения и услуги».

www.retail.ru

like-for-like, lfl, продажи, кризис, покупатель, спрос, выручка, белый ветер цифровой, илья тимченко, результаты, средний чек, торговля, магазиныБелый Ветер ЦИФРОВОЙ: продажи упали на 16%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belyy-veter-tsifrovoy-prodazhi-upali-na-16/2010-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052