Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 января 2010, 00:00 4208 просмотров

"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрые

Х5 Retail Group, «Евросеть», «Магнит» и «Эльдорадо» в третий раз вошли в рейтинг 250 крупнейших розничных компаний мира, составленный «Делойт Туш Томацу» совместно с Stores Media. Несмотря на то что в 2008 финансовом году (закончился в июне 2009 года) россияне вылетели из первой сотни рейтинга, в которую попали в 2007 году, они продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста выручки. Лидером роста стала «Евросеть», а «Магнит» занял почетное третье место. По оценке аналитиков, розничные компании, ведущие торговлю продуктами питания, оказались наиболее устойчивыми, в то время как компании, занимающиеся торговлей модными товарами и электроникой, несут наибольшие убытки. В целом рентабельность 250 крупнейших мировых розничных компаний снизилась с 3,7% в 2007 финансовом году до 2,4% в 2008-м. Однако их совокупные продажи выросли на 5,5%, до 3,8 трлн долл. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрыеХ5 Retail Group, «Евросеть», «Магнит» и «Эльдорадо» в третий раз вошли в рейтинг 250 крупнейших розничных компаний мира, составленный «Делойт Туш Томацу» совместно с Stores Media. Несмотря на то что в 2008 финансовом году (закончился в июне 2009 года) россияне вылетели из первой сотни рейтинга, в которую попали в 2007 году, они продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста выручки. Лидером роста стала «Евросеть», а «Магнит» занял почетное третье место. По оценке аналитиков, розничные компании, ведущие торговлю продуктами питания, оказались наиболее устойчивыми, в то время как компании, занимающиеся торговлей модными товарами и электроникой, несут наибольшие убытки. В целом рентабельность 250 крупнейших мировых розничных компаний снизилась с 3,7% в 2007 финансовом году до 2,4% в 2008-м. Однако их совокупные продажи выросли на 5,5%, до 3,8 трлн долл. RBC dailyевросеть, магнит, х5 retail group, эльдорадо"Евросеть" и "Магнит" — самые быстрые
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-i-magnit-samye-bystrye/2010-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052