Крупные мировые ритейлеры
29 декабря 2009, 00:00 16187 просмотров

Гипермаркет "Радуга" открыт в Калуге

29 декабря компанией «АШАН Россия» открыт второй дискаунтер нового формата - «Радуга». Это 38-й магазин, который открыл «АШАН» в России, он располагается в Калуге по центральной магистрали, ведущей в Москву, в ТРЦ «СаниМарт» по адресу ул. Небесная, 9.

«Радуга» - это экономичный магазин. Мы постарались максимально сократить объем наших инвестиций для того, чтобы предложить покупателям максимально низкие цены, - пояснил Жан-Пьер Жермен, генеральный директор «АШАН Россия». - Мы стремимся оставаться компанией-новатором, которая приветствует инновации, компанией, которая способна адаптироваться к разным рынкам городов и регионов Российской Федерации».

Площадь магазина «Радуга» составляет 5100 кв. м. Общее количество референций - 10000 наименований. Команда магазина состоит всего из 165 сотрудников. Инвестиции в открытие «Радуги» в Калуге - 3 млн. евро. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет.

«Радуга» - первая торговая сеть на территории России, где покупатели могут самостоятельно оплачивать свои покупки в автоматических кассах. В интерьере магазина отсутствуют прилавки, нет должностей продавцов и кассиров. Для сканирования товаров установлено 20 станций, оплата производится через аппараты для приема купюр.

В гипермаркете представлены все основные товарные категории. 80% ассортимента сформировано из продовольственных товаров. Уже подписаны контракты на поставку товаров местных калужских производителей. Часть ассортиментной линейки занимают товары, произведенные под собственными торговыми марками «АШАН». Порядка 80% наименований, продаваемых в магазине «Радуга», отечественного производства. Остальные поставляются российскими импортерами.

Слоган новой торговой сети: «Магазин «Радуга» - магазин радостных цен!». Внедрение ряда инноваций позволили повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в том числе, за счет оптимизации эксплуатационных расходов. Доступность цен также достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов «АШАН».

При проектировании магазина «Радуга» использованы передовые энергосберегающие технологии. В магазине действует система управления холодом - «Холодная комната». По отделам распространяется необходимая температура в зависимости от требуемых условий содержания продуктов. Система «Холодной комнаты» позволяет сократить операционные расходы и вложить сэкономленные средства в понижение цен на товары. «Холодная комната» является как торговой площадью, так и площадью для хранения товаров.

Напомним, что первый магазин торговой сети «Радуга» открылся 11 декабря в Пензе. «Радуга» - это инновационный проект группы «АШАН», в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности, мобильности.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5  млрд. евро.

www.retail.ru 
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гипермаркет "Радуга" открыт в Калуге

29 декабря компанией «АШАН Россия» открыт второй дискаунтер нового формата - «Радуга». Это 38-й магазин, который открыл «АШАН» в России, он располагается в Калуге по центральной магистрали, ведущей в Москву, в ТРЦ «СаниМарт» по адресу ул. Небесная, 9.

«Радуга» - это экономичный магазин. Мы постарались максимально сократить объем наших инвестиций для того, чтобы предложить покупателям максимально низкие цены, - пояснил Жан-Пьер Жермен, генеральный директор «АШАН Россия». - Мы стремимся оставаться компанией-новатором, которая приветствует инновации, компанией, которая способна адаптироваться к разным рынкам городов и регионов Российской Федерации».

Площадь магазина «Радуга» составляет 5100 кв. м. Общее количество референций - 10000 наименований. Команда магазина состоит всего из 165 сотрудников. Инвестиции в открытие «Радуги» в Калуге - 3 млн. евро. В оформлении магазинов для придания яркости настроению используются все цвета радуги. Магазин разделен на несколько зон, каждая из которых имеет свой цвет.

«Радуга» - первая торговая сеть на территории России, где покупатели могут самостоятельно оплачивать свои покупки в автоматических кассах. В интерьере магазина отсутствуют прилавки, нет должностей продавцов и кассиров. Для сканирования товаров установлено 20 станций, оплата производится через аппараты для приема купюр.

В гипермаркете представлены все основные товарные категории. 80% ассортимента сформировано из продовольственных товаров. Уже подписаны контракты на поставку товаров местных калужских производителей. Часть ассортиментной линейки занимают товары, произведенные под собственными торговыми марками «АШАН». Порядка 80% наименований, продаваемых в магазине «Радуга», отечественного производства. Остальные поставляются российскими импортерами.

Слоган новой торговой сети: «Магазин «Радуга» - магазин радостных цен!». Внедрение ряда инноваций позволили повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в том числе, за счет оптимизации эксплуатационных расходов. Доступность цен также достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов «АШАН».

При проектировании магазина «Радуга» использованы передовые энергосберегающие технологии. В магазине действует система управления холодом - «Холодная комната». По отделам распространяется необходимая температура в зависимости от требуемых условий содержания продуктов. Система «Холодной комнаты» позволяет сократить операционные расходы и вложить сэкономленные средства в понижение цен на товары. «Холодная комната» является как торговой площадью, так и площадью для хранения товаров.

Напомним, что первый магазин торговой сети «Радуга» открылся 11 декабря в Пензе. «Радуга» - это инновационный проект группы «АШАН», в котором реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности, мобильности.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5  млрд. евро.

www.retail.ru 
ашан, жан-пьер жермен, радуга, сеть гипермаркетов, гипермаркет, оплата товара, автоматическая касса, кассовый узел, auchan groupГипермаркет "Радуга" открыт в Калуге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gipermarket-raduga-otkryt-v-kaluge/2009-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052