Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 ноября 2009, 00:00 4456 просмотров

"Улыбка радуги" вышла в столицу

Петербургская сеть по продаже непродовольственных товаров повседневного спроса "Улыбка радуги" выходит на рынок Москвы. В ближайшие дни в столице будут работать пять магазинов сети, включающей около полутора сотен магазинов в Северо-Западном регионе. По мнению экспертов, рынок магазинов формата дрогери еще не насыщен и обладает хорошими перспективами для развития. Как рассказал заместитель генерального директора "Улыбки радуги" Сергей Югай, в октябре в Москве открылся первый магазин сети. На данный момент в столице работают три торговых объекта, еще два откроются через неделю. Среднесрочные и долгосрочные планы в компании не раскрывают. По словам господина Югая, формат московских магазинов на начальном этапе не будет отличаться от петербургских: они располагаются в спальных районах, площадь составляет около 200 кв. м, ассортимент — около 7,5 тыс. товарных наименований косметики, парфюмерии, товаров для уборки и гигиены. Сергей Югай допускает, что впоследствии возможна коррекция в сторону расширения какой-либо из товарных групп. Сеть "Улыбка радуги" основана в 2004 году в Санкт-Петербурге. Работает в формате дрогери, занимаясь продажей непродовольственных товаров повседневного спроса. Располагает 149 магазинами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Пскове, Великих Луках и других городах. Входит в состав торгового дома "Эра" (основное направление бизнеса — оптовая торговля бытовой химией и косметикой), 13% доли в уставном капитале которого принадлежит физическим лицам, 10,5% — ЕБРРР, остальная часть — зарегистрированному во Франкфурте-на-Майне обществу. Наиболее заметны на российском рынке дрогери несколько сетей: "Ол!Гуд" (более 160 магазинов), "Спектр" (46 магазинов, принадлежит гонконгской A.S.Watson), "Подружка" (более 60). По оценке аналитика УК "Финнам менеджмент" Максима Клягина, выручка компании с 1 кв. м составляет $2-3 тыс. в год. Инвестиции в открытие одного магазина в данном формате господин Клягин оценивает в $500-100 тыс. с учетом аренды. "Рынок дрогери в России пока не развит, явных лидеров нет, поэтому он дает потенциальную возможность стать национальным оператором всем сетям, обладающим серьезным финансовым и управленческим потенциалом", — полагает Максим Клягин. По его словам, в случае принятия законопроекта, разрешающего продажу лекарственных препаратов вне аптечных сетей, это событие сможет катализировать развитие дрогери. По наблюдениям вице-президента компании "Старая Крепость" Анны Дычевой-Смирновой, кризисные явления не повлияли на спрос товаров, продаваемых магазинами дрогери — мыло, зубные пасты, шампуни, дезодоранты. "Московский рынок косметики — и российский в целом — далек от стадии насыщения, и успех нового игрока на московском рынке вполне возможен, все будет зависеть от управления и расположения", — считает госпожа Смирнова. По ее оценкам, доля дрогери занимает до 4% российского рынка косметики и парфюмерии, оцениваемого в 2008 году в $9 млрд. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Улыбка радуги" вышла в столицуПетербургская сеть по продаже непродовольственных товаров повседневного спроса "Улыбка радуги" выходит на рынок Москвы. В ближайшие дни в столице будут работать пять магазинов сети, включающей около полутора сотен магазинов в Северо-Западном регионе. По мнению экспертов, рынок магазинов формата дрогери еще не насыщен и обладает хорошими перспективами для развития. Как рассказал заместитель генерального директора "Улыбки радуги" Сергей Югай, в октябре в Москве открылся первый магазин сети. На данный момент в столице работают три торговых объекта, еще два откроются через неделю. Среднесрочные и долгосрочные планы в компании не раскрывают. По словам господина Югая, формат московских магазинов на начальном этапе не будет отличаться от петербургских: они располагаются в спальных районах, площадь составляет около 200 кв. м, ассортимент — около 7,5 тыс. товарных наименований косметики, парфюмерии, товаров для уборки и гигиены. Сергей Югай допускает, что впоследствии возможна коррекция в сторону расширения какой-либо из товарных групп. Сеть "Улыбка радуги" основана в 2004 году в Санкт-Петербурге. Работает в формате дрогери, занимаясь продажей непродовольственных товаров повседневного спроса. Располагает 149 магазинами в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Пскове, Великих Луках и других городах. Входит в состав торгового дома "Эра" (основное направление бизнеса — оптовая торговля бытовой химией и косметикой), 13% доли в уставном капитале которого принадлежит физическим лицам, 10,5% — ЕБРРР, остальная часть — зарегистрированному во Франкфурте-на-Майне обществу. Наиболее заметны на российском рынке дрогери несколько сетей: "Ол!Гуд" (более 160 магазинов), "Спектр" (46 магазинов, принадлежит гонконгской A.S.Watson), "Подружка" (более 60). По оценке аналитика УК "Финнам менеджмент" Максима Клягина, выручка компании с 1 кв. м составляет $2-3 тыс. в год. Инвестиции в открытие одного магазина в данном формате господин Клягин оценивает в $500-100 тыс. с учетом аренды. "Рынок дрогери в России пока не развит, явных лидеров нет, поэтому он дает потенциальную возможность стать национальным оператором всем сетям, обладающим серьезным финансовым и управленческим потенциалом", — полагает Максим Клягин. По его словам, в случае принятия законопроекта, разрешающего продажу лекарственных препаратов вне аптечных сетей, это событие сможет катализировать развитие дрогери. По наблюдениям вице-президента компании "Старая Крепость" Анны Дычевой-Смирновой, кризисные явления не повлияли на спрос товаров, продаваемых магазинами дрогери — мыло, зубные пасты, шампуни, дезодоранты. "Московский рынок косметики — и российский в целом — далек от стадии насыщения, и успех нового игрока на московском рынке вполне возможен, все будет зависеть от управления и расположения", — считает госпожа Смирнова. По ее оценкам, доля дрогери занимает до 4% российского рынка косметики и парфюмерии, оцениваемого в 2008 году в $9 млрд. Ъулыбка радуги"Улыбка радуги" вышла в столицу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-vyshla-v-stolitsu/2009-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052