Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 ноября 2009, 00:00 5715 просмотров

Альфа-банк взял косметикой

Крупнейшая российская розничная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» заложила свой товарный знак Альфа-банку. Договор залога заключен на полтора года, до апреля 2011 года компания должна вернуть банку 50 млн евро. Юристы отмечают, что залог товарных знаков становится популярным, добавляя при этом, что в России не так уж и много дорогих брендов. Стоимость марки «Л’Этуаль» эксперты оценивают в 5—7 млн долл. Как говорится в материалах Роспатента, ООО «Алькор и Ко» договорилось с Альфа-банком о залоге своего товарного знака «Л’Этуаль» с сине-бело-желтой волной. Договор зарегистрирован 20 ноября этого года на срок до 18 апреля 2011 года. Представители «Алькор и Ко» и Альфа-банка отказались от комментариев. Тем не менее в ежеквартальном отчете «Алькор и Ко» говорится, что в апреле 2008 года компания заключила с Альфа-банком кредитный договор на 50 млн евро. Дата погашения кредита — также 18 апреля 2011 года. С введением четвертой части Гражданского кодекса законодательно прямо предусмотрена возможность залога товарных знаков, говорит юрисконсульт компании «Союзпатент» Ирина Озолина. По словам начальника юридического отдела фирмы «Городисский и партнеры» Владимира Бирюлина, с 2008 года, когда вступило в действие новое законодательство, передача товарных знаков в залог набирает популярность. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев видит в этом позитивный момент: «Это говорит о том, что в России серьезным образом поменялось восприятие интеллектуальной собственности, что отечественные бренды начали развиваться. Некоторые из них достигли того уровня, что могут становиться залогом». В свою очередь, председатель совета директор «Арбат Престижа» и адвокат Владимира Некрасова Александр Добровинский считает, что в России не много дорогих марок. «У нас нет брендов, кроме «Спартака» и «Газпрома». И «Арбат Престижа», конечно», — заявил он. По словам члена экспертного совета Госдумы по парфюмерии и косметике Эмина Багирова, в свое время Владимир Некрасов оценил бренд «Арбат Престиж» в 5 млн долл. «Исходя из того, что «Арбат Престиж» присутствовал в основном в Москве и Санкт-Петербурге, а «Л’Этуаль» — это федеральная сеть и бренд знают более 100 млн человек, я бы оценил его не менее чем в 5—7 млн долл.», — отметил г-н Багиров. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» объединяет более 600 магазинов в 160 городах России, в том числе свыше 150 — в Москве. Ассортимент продукции насчитывает более 10 тыс. наименований и более 150 марок-производителей, среди которых Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и другие. Управляющей компанией сети является «Алькор и Ко». Выручка компании по РСБУ за девять месяцев 2009 года составила 10,1 млрд руб. Кредиторская задолженность на конец третьего квартала — 8,68 млрд руб. RBC daily
Теги: л'этуаль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Альфа-банк взял косметикойКрупнейшая российская розничная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» заложила свой товарный знак Альфа-банку. Договор залога заключен на полтора года, до апреля 2011 года компания должна вернуть банку 50 млн евро. Юристы отмечают, что залог товарных знаков становится популярным, добавляя при этом, что в России не так уж и много дорогих брендов. Стоимость марки «Л’Этуаль» эксперты оценивают в 5—7 млн долл. Как говорится в материалах Роспатента, ООО «Алькор и Ко» договорилось с Альфа-банком о залоге своего товарного знака «Л’Этуаль» с сине-бело-желтой волной. Договор зарегистрирован 20 ноября этого года на срок до 18 апреля 2011 года. Представители «Алькор и Ко» и Альфа-банка отказались от комментариев. Тем не менее в ежеквартальном отчете «Алькор и Ко» говорится, что в апреле 2008 года компания заключила с Альфа-банком кредитный договор на 50 млн евро. Дата погашения кредита — также 18 апреля 2011 года. С введением четвертой части Гражданского кодекса законодательно прямо предусмотрена возможность залога товарных знаков, говорит юрисконсульт компании «Союзпатент» Ирина Озолина. По словам начальника юридического отдела фирмы «Городисский и партнеры» Владимира Бирюлина, с 2008 года, когда вступило в действие новое законодательство, передача товарных знаков в залог набирает популярность. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев видит в этом позитивный момент: «Это говорит о том, что в России серьезным образом поменялось восприятие интеллектуальной собственности, что отечественные бренды начали развиваться. Некоторые из них достигли того уровня, что могут становиться залогом». В свою очередь, председатель совета директор «Арбат Престижа» и адвокат Владимира Некрасова Александр Добровинский считает, что в России не много дорогих марок. «У нас нет брендов, кроме «Спартака» и «Газпрома». И «Арбат Престижа», конечно», — заявил он. По словам члена экспертного совета Госдумы по парфюмерии и косметике Эмина Багирова, в свое время Владимир Некрасов оценил бренд «Арбат Престиж» в 5 млн долл. «Исходя из того, что «Арбат Престиж» присутствовал в основном в Москве и Санкт-Петербурге, а «Л’Этуаль» — это федеральная сеть и бренд знают более 100 млн человек, я бы оценил его не менее чем в 5—7 млн долл.», — отметил г-н Багиров. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» объединяет более 600 магазинов в 160 городах России, в том числе свыше 150 — в Москве. Ассортимент продукции насчитывает более 10 тыс. наименований и более 150 марок-производителей, среди которых Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и другие. Управляющей компанией сети является «Алькор и Ко». Выручка компании по РСБУ за девять месяцев 2009 года составила 10,1 млрд руб. Кредиторская задолженность на конец третьего квартала — 8,68 млрд руб. RBC daily л'этуальАльфа-банк взял косметикой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alfa-bank-vzyal-kosmetikoy/2009-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052