Крупные мировые ритейлеры
18 ноября 2009, 00:00 3275 просмотров

Coca-Cola удвоит продажи

Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.

Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.

Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классиче­ская кола.

Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчерк­нул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.

По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola удвоит продажи

Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.

Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.

Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классиче­ская кола.

Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчерк­нул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.

По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily

coca-cola, рост продаж, эффективность, результаты, продвижение продукции, сбытCoca-Cola удвоит продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-udvoit-prodazhi/2009-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052