Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 ноября 2009, 00:00 4756 просмотров

Apple откроет более 50 розничных магазинов

До конца 2010 финансового года Apple, предполагая дальнейший рост числа покупателей, откроет 40–50 новых розничных магазинов.

Более половины которых расположатся за пределами Соединенных Штатов. На прошедшей неделе торговые точки были открыты в Париже (Франция) недалеко от Лувра, в вестсайдском квартале Нью-Йорка (США) и Брисбене (Австралия). 

По словам старшего вице-президента Apple по розничным продажам Рона Джонсона (Ron Johnson), в компании считают, что прежние магазины слишком малы, поэтому большинство новых площадок будет существенно больше. В терминологии Apple такие магазины называются «значимыми» — в противовес «флагманским» торговым точкам других ритейлеров. В новых павильонах существенно увеличится количество стоек службы технической поддержки (Genius Bar). Руководитель подчеркнул, что в последнем квартале 2009 финансового года зарубежные продажи превысили реализацию в США на 40% в Европе и на 42% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому до второй половины 2010 года «значимые» торговые точки откроются в Париже, Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай), а также в Канаде, Австралии, Италии, Швейцарии и Германии. 

Apple занялась ритейлом в 2001 году — тогда продажи составили $5,4 млрд. В 2009 году корпорация показала розничный оборот в размере $6,6 млрд (общий годовой доход равен $29,9 млрд), число покупателей превысило 170 млн, а обратившихся к сотрудникам Genius Bar посетителей — 10 млн. В среднем в нынешнем году каждый магазин принес Apple $26 млн, что сравнимо с продажами других крупных брендов; между тем в пересчете на квадратный метр полезной площади продажи выше: к примеру, аналогичный по размерам магазин Best Buy зарабатывает в пять раз меньше. 

business.compulenta.ru

Теги: apple best buy
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple откроет более 50 розничных магазинов

До конца 2010 финансового года Apple, предполагая дальнейший рост числа покупателей, откроет 40–50 новых розничных магазинов.

Более половины которых расположатся за пределами Соединенных Штатов. На прошедшей неделе торговые точки были открыты в Париже (Франция) недалеко от Лувра, в вестсайдском квартале Нью-Йорка (США) и Брисбене (Австралия). 

По словам старшего вице-президента Apple по розничным продажам Рона Джонсона (Ron Johnson), в компании считают, что прежние магазины слишком малы, поэтому большинство новых площадок будет существенно больше. В терминологии Apple такие магазины называются «значимыми» — в противовес «флагманским» торговым точкам других ритейлеров. В новых павильонах существенно увеличится количество стоек службы технической поддержки (Genius Bar). Руководитель подчеркнул, что в последнем квартале 2009 финансового года зарубежные продажи превысили реализацию в США на 40% в Европе и на 42% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому до второй половины 2010 года «значимые» торговые точки откроются в Париже, Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай), а также в Канаде, Австралии, Италии, Швейцарии и Германии. 

Apple занялась ритейлом в 2001 году — тогда продажи составили $5,4 млрд. В 2009 году корпорация показала розничный оборот в размере $6,6 млрд (общий годовой доход равен $29,9 млрд), число покупателей превысило 170 млн, а обратившихся к сотрудникам Genius Bar посетителей — 10 млн. В среднем в нынешнем году каждый магазин принес Apple $26 млн, что сравнимо с продажами других крупных брендов; между тем в пересчете на квадратный метр полезной площади продажи выше: к примеру, аналогичный по размерам магазин Best Buy зарабатывает в пять раз меньше. 

business.compulenta.ru

apple, best buyApple откроет более 50 розничных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-otkroet-bolee-50-roznichnykh-magazinov/2009-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052