До конца 2010 финансового года Apple, предполагая дальнейший рост числа покупателей, откроет 40–50 новых розничных магазинов.
Более половины которых расположатся за пределами Соединенных Штатов. На прошедшей неделе торговые точки были открыты в Париже (Франция) недалеко от Лувра, в вестсайдском квартале Нью-Йорка (США) и Брисбене (Австралия).
По словам старшего вице-президента Apple по розничным продажам Рона Джонсона (Ron Johnson), в компании считают, что прежние магазины слишком малы, поэтому большинство новых площадок будет существенно больше. В терминологии Apple такие магазины называются «значимыми» — в противовес «флагманским» торговым точкам других ритейлеров. В новых павильонах существенно увеличится количество стоек службы технической поддержки (Genius Bar). Руководитель подчеркнул, что в последнем квартале 2009 финансового года зарубежные продажи превысили реализацию в США на 40% в Европе и на 42% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поэтому до второй половины 2010 года «значимые» торговые точки откроются в Париже, Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай), а также в Канаде, Австралии, Италии, Швейцарии и Германии.Apple занялась ритейлом в 2001 году — тогда продажи составили $5,4 млрд. В 2009 году корпорация показала розничный оборот в размере $6,6 млрд (общий годовой доход равен $29,9 млрд), число покупателей превысило 170 млн, а обратившихся к сотрудникам Genius Bar посетителей — 10 млн. В среднем в нынешнем году каждый магазин принес Apple $26 млн, что сравнимо с продажами других крупных брендов; между тем в пересчете на квадратный метр полезной площади продажи выше: к примеру, аналогичный по размерам магазин Best Buy зарабатывает в пять раз меньше.
business.compulenta.ru