Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 октября 2009, 00:00 3896 просмотров

"М.видео" имеет виды

Московская сеть бытовой техники «М.Видео» пришла в Чебоксары, открыв гипермаркет площадью более 2,3 тыс. кв. м и стоимостью 55 млн руб. В ближайшее время компания намерена создать здесь второй свой магазин и «выйти в лидеры чебоксарского рынка розничной электроники и бытовой техники». Основные его участники действия конкурента комментировать не стали. Эксперты полагают, что с двумя магазинами «М.Видео» может занять до 30% рынка. По данным Минэкономразвития Чувашии, общий оборот розничной торговли в Чувашии за 9 месяцев 2009 года составил около 53 млрд руб., или 97,6% к уровню 9 месяцев 2008 года. Доля непродовольственных товаров в продажах за этот период увеличилась с 52,8 до 53,1%. За 9 месяцев в республике открыт 141 объект розничной торговли общей торговой площадью 129,3 тыс. кв. м, инвестиции в которые превысили 2,67 млрд руб. Представители крупных игроков местного рынка бытовой техники и электроники — «Эльдорадо» (в лице дивизионного директора ООО «Эльдорадо — Волга» Владимира Елизарова), DOMO (директор ООО «Технолидер» Валентина Купцова), «Армада» (владелец Дмитрий Тихонов) вчера отказались комментировать приход конкурента. По мнению независимого аналитика чебоксарского рынка недвижимости Василия Туртушова, гипермаркет «М.Видео» оказался в Чебоксарах в условиях сильной конкуренции — в первую очередь со стороны федерального игрока «Эльдорадо» и крупного местного ритейлера «Армады». Всего, по данным господина Туртушова, в Чебоксарах более 20 магазинов бытовой техники, в том числе 4 магазина имеет «Армада», 3 — «Эльдорадо», 1 магазин DOMO. По его мнению, «М.Видео» займет порядка 15% местного рынка, а после открытия второй точки — 25-30%. При этом «Эльдорадо» будет контролировать порядка 25%, «Армада» — 10%, DOMO — 3-4% рынка, остальное поделят более мелкие игроки. Заместитель генерального директора чебоксарского ЗАО «Эверест» (владеет торгово-выставочным комплексом «МТВ-центр») Лариса Соколова считает, что «М.Видео» существенно повлияет на рынок в Чебоксарах и заставит других игроков в борьбе за покупателей снизить цены и повысить качество обслуживания. Компания «М.Видео» открыла Чебоксарах первый гипермаркет — в торговом центре «Карусель» по ул. Карла Маркса. По словам директора по связям со СМИ «М.Видео» Надежды Киселевой, общая площадь магазина превышает 2,3 тыс. кв. м, а его ассортимент — 20 тыс. наименований. По ее словам, инвестиции в его открытие составили 55 млн руб. Госпожа Киселева отметила что, компания пришла в Чебоксары в рамках программы развития розничной сети, которая с начала 2009 года увеличилась на 15 гипермаркетов. «Чебоксары нам интересны, у этого города хорошая емкость»,— пояснила Надежда Киселева. Она подчеркнула, что «компания, безусловно, планирует выйти в лидеры чебоксарского рынка розничной электроники и бытовой техники» и намерена открыть здесь еще один объект. «В настоящий момент ведутся переговоры с арендатором»,— сказала она. Долю рынка, которую «М.Видео» рассчитывает занять в Чебоксарах, и планируемые объемы продаж ритейлер не оглашает. ОАО «Компания „М.Видео“» имеет 169 магазинов в 70 городах России. По итогам 9 месяцев 2009 года продажи составили 57,6 млрд руб., увеличившись на 5% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
501
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
761
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.видео" имеет видыМосковская сеть бытовой техники «М.Видео» пришла в Чебоксары, открыв гипермаркет площадью более 2,3 тыс. кв. м и стоимостью 55 млн руб. В ближайшее время компания намерена создать здесь второй свой магазин и «выйти в лидеры чебоксарского рынка розничной электроники и бытовой техники». Основные его участники действия конкурента комментировать не стали. Эксперты полагают, что с двумя магазинами «М.Видео» может занять до 30% рынка. По данным Минэкономразвития Чувашии, общий оборот розничной торговли в Чувашии за 9 месяцев 2009 года составил около 53 млрд руб., или 97,6% к уровню 9 месяцев 2008 года. Доля непродовольственных товаров в продажах за этот период увеличилась с 52,8 до 53,1%. За 9 месяцев в республике открыт 141 объект розничной торговли общей торговой площадью 129,3 тыс. кв. м, инвестиции в которые превысили 2,67 млрд руб. Представители крупных игроков местного рынка бытовой техники и электроники — «Эльдорадо» (в лице дивизионного директора ООО «Эльдорадо — Волга» Владимира Елизарова), DOMO (директор ООО «Технолидер» Валентина Купцова), «Армада» (владелец Дмитрий Тихонов) вчера отказались комментировать приход конкурента. По мнению независимого аналитика чебоксарского рынка недвижимости Василия Туртушова, гипермаркет «М.Видео» оказался в Чебоксарах в условиях сильной конкуренции — в первую очередь со стороны федерального игрока «Эльдорадо» и крупного местного ритейлера «Армады». Всего, по данным господина Туртушова, в Чебоксарах более 20 магазинов бытовой техники, в том числе 4 магазина имеет «Армада», 3 — «Эльдорадо», 1 магазин DOMO. По его мнению, «М.Видео» займет порядка 15% местного рынка, а после открытия второй точки — 25-30%. При этом «Эльдорадо» будет контролировать порядка 25%, «Армада» — 10%, DOMO — 3-4% рынка, остальное поделят более мелкие игроки. Заместитель генерального директора чебоксарского ЗАО «Эверест» (владеет торгово-выставочным комплексом «МТВ-центр») Лариса Соколова считает, что «М.Видео» существенно повлияет на рынок в Чебоксарах и заставит других игроков в борьбе за покупателей снизить цены и повысить качество обслуживания. Компания «М.Видео» открыла Чебоксарах первый гипермаркет — в торговом центре «Карусель» по ул. Карла Маркса. По словам директора по связям со СМИ «М.Видео» Надежды Киселевой, общая площадь магазина превышает 2,3 тыс. кв. м, а его ассортимент — 20 тыс. наименований. По ее словам, инвестиции в его открытие составили 55 млн руб. Госпожа Киселева отметила что, компания пришла в Чебоксары в рамках программы развития розничной сети, которая с начала 2009 года увеличилась на 15 гипермаркетов. «Чебоксары нам интересны, у этого города хорошая емкость»,— пояснила Надежда Киселева. Она подчеркнула, что «компания, безусловно, планирует выйти в лидеры чебоксарского рынка розничной электроники и бытовой техники» и намерена открыть здесь еще один объект. «В настоящий момент ведутся переговоры с арендатором»,— сказала она. Долю рынка, которую «М.Видео» рассчитывает занять в Чебоксарах, и планируемые объемы продаж ритейлер не оглашает. ОАО «Компания „М.Видео“» имеет 169 магазинов в 70 городах России. По итогам 9 месяцев 2009 года продажи составили 57,6 млрд руб., увеличившись на 5% в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. Ъм.видео, чувашия"М.видео" имеет виды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-imeet-vidy/2009-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052