29 сентября 2009, 00:00
4481 просмотр
Падение продаж на рынке бытовой техники составляет около 20%
Рынок бытовой техники и электроники переживает спад активности региональных игроков. В Санкт-Петербурге падение продаж в целом составляет около 20%. Однако один из участников рынка, сеть «ПРОСТО», зафиксировала падение спроса на технику на уровне 10%.
Петербургские сети бытовой техники и электроники закрывают неэффективные и малоэффективные торговые точки. При этом отношения с владельцами торговых площадей в регионе в условиях кризиса позволяют сетям значительно сэкономить. «Если год назад при переговорах они занимали жесткую позицию по арендным ставкам, эксплуатации и т. д., то сейчас в ходе переговоров можно получить дисконт по арендной ставке до 50% в зависимости от площади помещения. Чем больше предлагаемая площадь, тем больше возможная скидка от девелопера», - рассказал Алексей Артамонов, директор департамента розничных продаж петербургской сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО». По его оценке даже с учетом большого числа освободившихся мест качественных предложений на рынке коммерческой недвижимости по-прежнему немного.
ИА "Альянс Медиа"
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1212
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1095
-
5.