16 сентября 2009, 00:00
4036 просмотров
Дума вновь выступает против продажи пива в общественных местах
Призывы ограничить продажу слабоалкогольных напитков и пива в местах массовых мероприятий опять звучат в Госдуме: депутаты-единороссы внесли во вторник поправки, которые запретят продажу пива и слабоалкогольных напитков в местах проведения массовых мероприятий.
Депутаты разных фракций Госдумы регулярно выступают за запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков в общественных местах, отмечая, что увлечение спиртными напитками негативно отражается на здоровье нации. Последний законопроект, инициированный депутатами-эсэрами, предлагал также запретить продажу пива и слабоалкогольных напитков в киосках и ларьках.
Поправки единороссов вносятся в законы "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
Один из авторов законопроекта Виктор Звагельский сообщил журналистам, что законопроект предлагает запретить продажу слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготовляемых на его основе, в местах проведения массовых мероприятий, за исключением мероприятий, организованных производителями этой продукции в целях ее популяризации, например, пивных фестивалей или алкогольных выставок.
Он отметил, что в 2005 году уже введен запрет розничной продажи и распития пива в определенных общественных местах - в детских, образовательных и медицинских организациях, в общественном транспорте, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.
"Однако, как показала практика, указанных ограничений недостаточно. За прошедшее время в ряде городов страны были отмечены случаи серьезных беспорядков при проведении массовых мероприятий, особенно при трансляции на площадях спортивных передач, в ходе которых осуществлялась продажа и распитие пива и иных алкогольных напитков", - сказал депутат.
Он выразил уверенность, что снижение доступности алкоголя в местах проведения массовых мероприятий станет ощутимой мерой профилактики правонарушений, будет способствовать повышению уровня культуры и сохранению правопорядка.
"Кроме того, открытое употребление пива на массовых мероприятиях, куда люди часто приходят семьями, отрицательно сказывается на морально-этическом климате в обществе, создает атмосферу вседозволенности, дурно влияет на детей и подростков, наблюдающих распитие алкогольных напитков и подсознательно перенимающих подобный стиль поведения", - считает Звагельский.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах903
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году794