Крупные мировые ритейлеры
2 сентября 2009, 00:00 9540 просмотров

Обувной дискаунтер из США Payless планирует открыть 150 магазинов в России

Payless шагнула в Россию

Одна из крупнейших американских обувных сетей Payless выходит в Россию: эксклюзивную франшизу на развитие марки получила кувейтская Alshaya Group (Starbucks, Mothercare, The Body Shop и др.). В планах ритейлера — открыть к 2015 году около 150 магазинов недорогой обуви. Payless ждет серьезная конкуренция со стороны сети «ЦентрОбувь», у которой уже сейчас более 350 магазинов по всей стране.

Американская обувная компания Collective Brands Inc. (сети Payless и The Stride Rite) выводит на российский рынок сеть обувных дискаунтеров Payless, сообщила вчера американская компания. Эксклюзивную франшизу на российский рынок получил кувейтский холдинг The Alshaya Group (развивает в России Starbucks, Mothercare, The Body Shop, Next и др.). Открытие первых магазинов намечено на начало следующего года, а до 2015 года планируется открыть около 150 магазинов, говорится в сообщении со ссылкой на CEO Collective Brands Мэтью Рубела. Управлять российской сетью будет Alshaya, но Collective Brands получила опцион на выкуп сети в будущем.

Узнать подробности соглашения в Alshaya вчера не удалось — на письменный запрос “Ъ” компания не ответила, а в российском офисе Alshaya от комментариев отказались. Collective Brands не смогла оперативно ответить на вопросы “Ъ”.

Совладелец обувной сети Alba Александр Байер говорит, что Payless — классический пример обувного дискаунтера. «Это наши прямые конкуренты»,— признает совладелец «ЦентрОбуви» (более 350 магазинов) Сергей Ломакин. Обувь в Payless составляет большую часть ассортимента, но представлены также аксессуары и одежда. Средняя цена за пару обуви — $30–, самая дорогая пара продается за $49,99, говорится на сайте Payless. С учетом таможенных затрат обувь в российском Payless может стоить примерно на 25–% дороже, считает господин Байер. Это сопоставимо с ценами в «ЦентрОбуви», где одна пара стоит $30–, если верить каталогу на сайте сети.

Сеть доступной дизайнерской обуви Payless была основана в 1956 году в штате Канзас и прославилась линией недорогих кроссовок Pro Sprints с застежками-липучками вместо шнурков. Два года назад компания приобрела сеть премиальных обувных магазинов The Stride Rite и поменяла свое название на Collective Brands Inc. По данным Hoover`s, в 2009 финансовом году (закончился в январе) продажи компании составили $3,442 млрд. (4,5 тыс. магазинов более чем в десяти странах, включая страны Карибского бассейна и Ближнего Востока).

Alshaya Group — ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке (работает по франчайзингу с известными мировыми марками). Развивает бизнес в Кувейте, Саудовской Аравии, Турции, на Кипре1, в Польше, Египте, Чехии, Словакии и России. Российская «дочка» ООО «Монэкс Трейдинг» создана в 2000 году и является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s, Starbucks и Justice. По данным сайта, управляет более чем 80 магазинами в России. Также Alshaya развивает в России сеть кофеен Starbucks.

У стран с развивающейся экономикой, таких как Россия или ближневосточные государства, есть две общие черты — это рост доходов и экономики, считает Мэтью Рубел из Collective Brands. На рынок Ближнего Востока его компания вышла в начале этого года также в партнерстве с Alshaya: уже открыты первые магазины в ОАЭ, Саудовской Аравии и Кувейте.

Продажи российских обувных сетей упали в кризис на 10% в рублях и на 30% — в парах, говорил в июне владелец компании «Обувь России» Антон Титов. По оценкам аналитиков РБК, на фоне замедления экономического роста в 2008 году темпы роста розничной продажи обуви снизились до 9,5%. Весь обувной рынок оценивается в $10– млрд. До кризиса темпы роста рынка составляли 10–% ежегодно. Емкость рынка обувных дискаунтеров совладелец «ЦентрОбуви» Сергей Ломакин оценивает в $3– млрд. По его словам, пока обувные сети чувствуют сильную конкуренцию со стороны вещевых рынков, а не друг друга.

Кристина Бусько, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувной дискаунтер из США Payless планирует открыть 150 магазинов в России

Payless шагнула в Россию

Одна из крупнейших американских обувных сетей Payless выходит в Россию: эксклюзивную франшизу на развитие марки получила кувейтская Alshaya Group (Starbucks, Mothercare, The Body Shop и др.). В планах ритейлера — открыть к 2015 году около 150 магазинов недорогой обуви. Payless ждет серьезная конкуренция со стороны сети «ЦентрОбувь», у которой уже сейчас более 350 магазинов по всей стране.

Американская обувная компания Collective Brands Inc. (сети Payless и The Stride Rite) выводит на российский рынок сеть обувных дискаунтеров Payless, сообщила вчера американская компания. Эксклюзивную франшизу на российский рынок получил кувейтский холдинг The Alshaya Group (развивает в России Starbucks, Mothercare, The Body Shop, Next и др.). Открытие первых магазинов намечено на начало следующего года, а до 2015 года планируется открыть около 150 магазинов, говорится в сообщении со ссылкой на CEO Collective Brands Мэтью Рубела. Управлять российской сетью будет Alshaya, но Collective Brands получила опцион на выкуп сети в будущем.

Узнать подробности соглашения в Alshaya вчера не удалось — на письменный запрос “Ъ” компания не ответила, а в российском офисе Alshaya от комментариев отказались. Collective Brands не смогла оперативно ответить на вопросы “Ъ”.

Совладелец обувной сети Alba Александр Байер говорит, что Payless — классический пример обувного дискаунтера. «Это наши прямые конкуренты»,— признает совладелец «ЦентрОбуви» (более 350 магазинов) Сергей Ломакин. Обувь в Payless составляет большую часть ассортимента, но представлены также аксессуары и одежда. Средняя цена за пару обуви — $30–, самая дорогая пара продается за $49,99, говорится на сайте Payless. С учетом таможенных затрат обувь в российском Payless может стоить примерно на 25–% дороже, считает господин Байер. Это сопоставимо с ценами в «ЦентрОбуви», где одна пара стоит $30–, если верить каталогу на сайте сети.

Сеть доступной дизайнерской обуви Payless была основана в 1956 году в штате Канзас и прославилась линией недорогих кроссовок Pro Sprints с застежками-липучками вместо шнурков. Два года назад компания приобрела сеть премиальных обувных магазинов The Stride Rite и поменяла свое название на Collective Brands Inc. По данным Hoover`s, в 2009 финансовом году (закончился в январе) продажи компании составили $3,442 млрд. (4,5 тыс. магазинов более чем в десяти странах, включая страны Карибского бассейна и Ближнего Востока).

Alshaya Group — ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке (работает по франчайзингу с известными мировыми марками). Развивает бизнес в Кувейте, Саудовской Аравии, Турции, на Кипре1, в Польше, Египте, Чехии, Словакии и России. Российская «дочка» ООО «Монэкс Трейдинг» создана в 2000 году и является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s, Starbucks и Justice. По данным сайта, управляет более чем 80 магазинами в России. Также Alshaya развивает в России сеть кофеен Starbucks.

У стран с развивающейся экономикой, таких как Россия или ближневосточные государства, есть две общие черты — это рост доходов и экономики, считает Мэтью Рубел из Collective Brands. На рынок Ближнего Востока его компания вышла в начале этого года также в партнерстве с Alshaya: уже открыты первые магазины в ОАЭ, Саудовской Аравии и Кувейте.

Продажи российских обувных сетей упали в кризис на 10% в рублях и на 30% — в парах, говорил в июне владелец компании «Обувь России» Антон Титов. По оценкам аналитиков РБК, на фоне замедления экономического роста в 2008 году темпы роста розничной продажи обуви снизились до 9,5%. Весь обувной рынок оценивается в $10– млрд. До кризиса темпы роста рынка составляли 10–% ежегодно. Емкость рынка обувных дискаунтеров совладелец «ЦентрОбуви» Сергей Ломакин оценивает в $3– млрд. По его словам, пока обувные сети чувствуют сильную конкуренцию со стороны вещевых рынков, а не друг друга.

Кристина Бусько, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ

обувной дискаунтер, обувь, магазин обуви, торговля, сеть магазинов, сеть магазинов обуви, экспансия, дискаунтер, низкие цены, магазин низких ценОбувной дискаунтер из США Payless планирует открыть 150 магазинов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnoy-diskaunter-iz-ssha-payless-planiruet-otkryt-150-magazinov-v-rossii/2009-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052