Крупные мировые ритейлеры
28 августа 2009, 00:00 3044 просмотра

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких Винни-Пухов, Пятачков и котов Матроскиных. ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм" заключило первый эксклюзивный семилетний договор с компанией Fancy о производстве и продаже на территории России и СНГ игрушек с использованием персонажей из советских мультфильмов, пишет газета "Коммерсантъ".

Оборот может достигать 30-50 млн руб. в год, которые захотят также получить режиссеры, авторы сценария и композиторы мультфильмов.

По словам представителя Fancy Василия Купреева, сейчас совместно с фильмофондом компания уже разрабатывает десять образов из мультфильмов "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "38 попугаев", "Каникулы в Простоквашино" и др.

"Для нас очень важно, чтобы игрушки сохраняли присущее им уникальное обаяние. Их дизайн Fancy будет согласовывать с нами", - пояснил и. о. фильмофонда Василий Шильников. Он отметил, что фильмофонд намерен контролировать производство и продажи этих игрушек и будет вести переговоры с Федеральной таможенной службой (ФТС) о пресечении импорта контрафактных игрушек. Однако представители ФТС были недоступны для комментариев.

По словам В.Шильникова, договор с Fancy предусматривает отчисление в пользу фильмофонда авансового платежа, а также процент от продажи игрушек. Доходы фильмофонда, по предварительным оценкам, могут составлять несколько миллионов рублей в год при условии, что рынок будет очищен от контрафактной продукции.

По оценкам Национальной ассоциации игрушечников, рынок игрушек без учета контрафактной продукции в 2008г. составил 2,4 млрд долл. Из них 10-15% пришлось на российское производство, около 70% - на китайское. Контрафактная продукция составляет 30-35% от всего рынка. В кризис рынок детской игрушки упал на 20-30%.

РБК

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Государство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек

Государство начнет зарабатывать на продаже мягких Винни-Пухов, Пятачков и котов Матроскиных. ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм" заключило первый эксклюзивный семилетний договор с компанией Fancy о производстве и продаже на территории России и СНГ игрушек с использованием персонажей из советских мультфильмов, пишет газета "Коммерсантъ".

Оборот может достигать 30-50 млн руб. в год, которые захотят также получить режиссеры, авторы сценария и композиторы мультфильмов.

По словам представителя Fancy Василия Купреева, сейчас совместно с фильмофондом компания уже разрабатывает десять образов из мультфильмов "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "38 попугаев", "Каникулы в Простоквашино" и др.

"Для нас очень важно, чтобы игрушки сохраняли присущее им уникальное обаяние. Их дизайн Fancy будет согласовывать с нами", - пояснил и. о. фильмофонда Василий Шильников. Он отметил, что фильмофонд намерен контролировать производство и продажи этих игрушек и будет вести переговоры с Федеральной таможенной службой (ФТС) о пресечении импорта контрафактных игрушек. Однако представители ФТС были недоступны для комментариев.

По словам В.Шильникова, договор с Fancy предусматривает отчисление в пользу фильмофонда авансового платежа, а также процент от продажи игрушек. Доходы фильмофонда, по предварительным оценкам, могут составлять несколько миллионов рублей в год при условии, что рынок будет очищен от контрафактной продукции.

По оценкам Национальной ассоциации игрушечников, рынок игрушек без учета контрафактной продукции в 2008г. составил 2,4 млрд долл. Из них 10-15% пришлось на российское производство, около 70% - на китайское. Контрафактная продукция составляет 30-35% от всего рынка. В кризис рынок детской игрушки упал на 20-30%.

РБК

продажи игрушек, игрушки для детей, товары для детейГосударство начнет зарабатывать на продаже мягких игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosudarstvo-nachnet-zarabatyvat-na-prodazhe-myagkikh-igrushek/2009-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052