Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 августа 2009, 00:00 5515 просмотров

Интернет-продажи помогли Otto увеличить отрыв от конкурентов

Продажи через Интернет помогли крупнейшему в мире немецкому концерну торговли по каталогам Otto увеличить отрыв от своих конкурентов на рынке, считает его глава Ханс-Отто Шрадер. По словам г-на Шрадера, более половины доходов его компании приносит сейчас именно онлайн-торговля. Он отметил, что находящаяся нынче в процессе банкротства Quelle, конкурент Otto, распознала преимущества Всемирной паутины слишком поздно, и теперь ей потребуется от трех до пяти лет для того, чтобы заново позиционировать свой бизнес. Что же касается перспектив в Интернете концерна Otto, то основными своими конкурентами он теперь считает не традиционные торгующие по каталогам компании, а «зубров» сети типа Amazon или Ebay. Впрочем, организация бизнеса посылочной торговли через Интернет имеет и свои риски, в чем Otto убедился на собственном горьком опыте. Так, в конце июля гамбургский концерн в результате технического сбоя выставил на онлайн-продажу вместо 6,5 тыс. компьютерных сумок 20 видов различных ноутбуков, среди которых оказались и стоящие до 2 тыс. евро модели Apple, по цене 29,99—49,95 евро. Ошибка эта стоила концерну Otto не менее 340 тыс. евро, а могла бы обойтись намного дороже. Менеджеры Otto спохватились, объявили о техническом сбое и стали предлагать клиентам в качестве утешительного приза купоны на 100 евро каждый, однако некоторые из более чем 2,5 тыс. заказчиков решили все-таки подать на концерн в суд. Кстати, совсем недавно административный суд города Фюрт, рассматривая аналогичное дело, пришел к выводу, что при определенных обстоятельствах компания, которая ошибочно объявила слишком низкую цену, все-таки обязана продать заказанный товар согласно ранее полученной от клиента заявке. Пострадал в том конкретном случае как раз конкурент Quelle, который выставил в Интернете на продажу ЖК-мониторы по цене 200 евро вместо 2000 евро. Дабы избежать в будущем подобных дорогостоящих ляпсусов, концерн Otto в содружестве с возглавляемой профессором Михаэлем Файндтом фирмой Phi-T из Карлсруэ разработал и уже испытывает в своих филиалах электронную систему прогнозного анализа потребности в поставках различных видов товаров. «В этом направлении мы начали работать еще три года тому назад, однако комплексность проблем онлайн-торговли заставила нас усилить внимание к аналитике и контролю», — указал глава концерна Otto, отметив, что со временем данное направление может стать самостоятельным видом бизнеса, ведь речь идет об ошибках в расчете объемов поставок, что приводит к снижению прибыли. Уже полученные результаты тестирования эффективности этой программы свидетельствуют о том, что благодаря ее использованию качество прогноза по сбыту улучшается на 50%, а складские остатки в конце сезона, в частности в сегменте модной одежды, сокращаются более чем на 20%. «Экономический эффект этой программы в текущем году по всему концерну Otto в целом должен составить порядка 20 млн евро», — считает Ханс-Отто Шрадер. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
194
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
564
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-продажи помогли Otto увеличить отрыв от конкурентовПродажи через Интернет помогли крупнейшему в мире немецкому концерну торговли по каталогам Otto увеличить отрыв от своих конкурентов на рынке, считает его глава Ханс-Отто Шрадер. По словам г-на Шрадера, более половины доходов его компании приносит сейчас именно онлайн-торговля. Он отметил, что находящаяся нынче в процессе банкротства Quelle, конкурент Otto, распознала преимущества Всемирной паутины слишком поздно, и теперь ей потребуется от трех до пяти лет для того, чтобы заново позиционировать свой бизнес. Что же касается перспектив в Интернете концерна Otto, то основными своими конкурентами он теперь считает не традиционные торгующие по каталогам компании, а «зубров» сети типа Amazon или Ebay. Впрочем, организация бизнеса посылочной торговли через Интернет имеет и свои риски, в чем Otto убедился на собственном горьком опыте. Так, в конце июля гамбургский концерн в результате технического сбоя выставил на онлайн-продажу вместо 6,5 тыс. компьютерных сумок 20 видов различных ноутбуков, среди которых оказались и стоящие до 2 тыс. евро модели Apple, по цене 29,99—49,95 евро. Ошибка эта стоила концерну Otto не менее 340 тыс. евро, а могла бы обойтись намного дороже. Менеджеры Otto спохватились, объявили о техническом сбое и стали предлагать клиентам в качестве утешительного приза купоны на 100 евро каждый, однако некоторые из более чем 2,5 тыс. заказчиков решили все-таки подать на концерн в суд. Кстати, совсем недавно административный суд города Фюрт, рассматривая аналогичное дело, пришел к выводу, что при определенных обстоятельствах компания, которая ошибочно объявила слишком низкую цену, все-таки обязана продать заказанный товар согласно ранее полученной от клиента заявке. Пострадал в том конкретном случае как раз конкурент Quelle, который выставил в Интернете на продажу ЖК-мониторы по цене 200 евро вместо 2000 евро. Дабы избежать в будущем подобных дорогостоящих ляпсусов, концерн Otto в содружестве с возглавляемой профессором Михаэлем Файндтом фирмой Phi-T из Карлсруэ разработал и уже испытывает в своих филиалах электронную систему прогнозного анализа потребности в поставках различных видов товаров. «В этом направлении мы начали работать еще три года тому назад, однако комплексность проблем онлайн-торговли заставила нас усилить внимание к аналитике и контролю», — указал глава концерна Otto, отметив, что со временем данное направление может стать самостоятельным видом бизнеса, ведь речь идет об ошибках в расчете объемов поставок, что приводит к снижению прибыли. Уже полученные результаты тестирования эффективности этой программы свидетельствуют о том, что благодаря ее использованию качество прогноза по сбыту улучшается на 50%, а складские остатки в конце сезона, в частности в сегменте модной одежды, сокращаются более чем на 20%. «Экономический эффект этой программы в текущем году по всему концерну Otto в целом должен составить порядка 20 млн евро», — считает Ханс-Отто Шрадер. RBC dailyotto, конкурентыИнтернет-продажи помогли Otto увеличить отрыв от конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-prodazhi-pomogli-otto-uvelichit-otryv-ot-konkurentov/2009-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052