Тем не менее, на сегодняшний день в России не производятся некоторые товары для дома и ремонта, на которые есть спрос. Кстати, аналитики прогнозируют и увеличение доли китайского импорта, хотя основные ставки делаются все-таки именно на российских производителей. Осложняет ситуацию и общее снижение спроса на предложения данного рыночного сегмента. По данным опроса аудитории РБК, ремонтом и строительством на данный момент занимается всего лишь 39,3% респондентов.
16 июля 2009, 00:00
3934 просмотра
Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%
Согласно данным, полученным в результате исследования, проведенного Департаментом консалтинга РБК, еще в прошлом году доля импортных товаров в сетях продаж товаров для дома и строительных материалов составляла от 20% до 85% всего ассортимента. Изменение ситуации в 2009 году, то есть переориентация на российского производителя, связана в первую очередь с повышением цен на импортную продукцию и снижением доходов граждан.
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1087
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году944