Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 июля 2009, 00:00 3301 просмотр

Объем продаж сети "М. видео" в 2008 году вырос на 37%

«Компания «М.видео» (далее – «М.видео» или «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2008 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Функциональной валютой отчетности являются российские рубли.

Объем продаж сети «М. видео» в 2008 году вырос на 37% и составил 84,4 млрд. рублей (с НДС). При этом чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 г. выросла до 71 486 млн. руб. в сравнении с 52 317 млн. руб. в 2007 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2008 г. увеличилась на 41% до 68 131 млн. руб. Рост показателей выручки «М.видео» в 2008 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также ростом продаж сопоставимых ( like-for-like) магазинов.

При этом чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 г. выросла до 71 486 млн. руб. в сравнении с 52 317 млн. руб. в 2007 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2008 г. увеличилась на 41% до 68 131 млн. руб. Рост показателей выручки «М.видео» в 2008 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также ростом продаж сопоставимых ( like-for-like) магазинов

Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 году составила 17 876 млн. руб., увеличившись на 49% в сравнении с 2007 г. Валовая рентабельность (gross margin) группы возросла до 25% против 22.9%1 годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в 2008 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде вырос на 38% и составил 3 596 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 5,03% в 2008 г. в сравнении с 4,98% в 2007 г.

Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 г. возросла до 1 256 млн. руб., увеличившись на 94% в сравнении с 2007 г.

Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал консолидированные финансовые результаты 2008 года: «Высокие продажи, акцент на постоянный рост доли высоко прибыльных товаров и услуг в выручке обеспечили отличные результаты Компании в 2008 году. В прошлом году сеть «М.видео» стала не только самым быстрорастущим игроком российского розничного рынка электроники, но и сумела обеспечить финансовую устойчивость бизнеса, сократив чистый долг. В настоящее время «М.видео» является одним из безусловных лидеров электронного ритейла, способным демонстрировать позитивную динамику финансовых показателей и укрепляющим свои конкурентные позиции в отрасли».

 

 

Ключевые финансовые показатели «М.видео» в 2008 году*:

В млн. рублей

2008

2007

2008/2007, %

Объем продаж, (с НДС)

84 353

61 734

37%

Чистая выручка (без НДС), в том числе

в том числе

71 486

52 317

37%

Розничная выручка (без НДС)

68 131

48 410

41%

Валовая прибыль

17 876

11 965

49%

Валовая рентабельность, %

25,0

22,9

-

Операционные расходы2

2

15 143

9 881

53%

% от чистой выручки

21, 2

18,9

-

Операционная прибыль3

3

2 733

2 084

31%

Операционная рентабельность, %

3,8

4,0

-

EBITDA

3 596

2 607

38%

Рентабельность по EBITDA, %

5,03

4,98

-

Чистая прибыль

1 256

649

94%

Чистая рентабельность, %

1,8

1,2

-

* Показатели рассчитаны на основе консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2008 год и не включают 18% НДС, если не указано иначе .

______________________________________________

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер

В 1-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 23 134 млн. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 28% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го квартала 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 428 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем продаж сети "М. видео" в 2008 году вырос на 37%

«Компания «М.видео» (далее – «М.видео» или «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2008 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Функциональной валютой отчетности являются российские рубли.

Объем продаж сети «М. видео» в 2008 году вырос на 37% и составил 84,4 млрд. рублей (с НДС). При этом чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 г. выросла до 71 486 млн. руб. в сравнении с 52 317 млн. руб. в 2007 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2008 г. увеличилась на 41% до 68 131 млн. руб. Рост показателей выручки «М.видео» в 2008 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также ростом продаж сопоставимых ( like-for-like) магазинов.

При этом чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 г. выросла до 71 486 млн. руб. в сравнении с 52 317 млн. руб. в 2007 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2008 г. увеличилась на 41% до 68 131 млн. руб. Рост показателей выручки «М.видео» в 2008 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также ростом продаж сопоставимых ( like-for-like) магазинов

Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 году составила 17 876 млн. руб., увеличившись на 49% в сравнении с 2007 г. Валовая рентабельность (gross margin) группы возросла до 25% против 22.9%1 годом ранее. Улучшение показателя валовой рентабельности в 2008 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде вырос на 38% и составил 3 596 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 5,03% в 2008 г. в сравнении с 4,98% в 2007 г.

Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2008 г. возросла до 1 256 млн. руб., увеличившись на 94% в сравнении с 2007 г.

Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал консолидированные финансовые результаты 2008 года: «Высокие продажи, акцент на постоянный рост доли высоко прибыльных товаров и услуг в выручке обеспечили отличные результаты Компании в 2008 году. В прошлом году сеть «М.видео» стала не только самым быстрорастущим игроком российского розничного рынка электроники, но и сумела обеспечить финансовую устойчивость бизнеса, сократив чистый долг. В настоящее время «М.видео» является одним из безусловных лидеров электронного ритейла, способным демонстрировать позитивную динамику финансовых показателей и укрепляющим свои конкурентные позиции в отрасли».

 

 

Ключевые финансовые показатели «М.видео» в 2008 году*:

В млн. рублей

2008

2007

2008/2007, %

Объем продаж, (с НДС)

84 353

61 734

37%

Чистая выручка (без НДС), в том числе

в том числе

71 486

52 317

37%

Розничная выручка (без НДС)

68 131

48 410

41%

Валовая прибыль

17 876

11 965

49%

Валовая рентабельность, %

25,0

22,9

-

Операционные расходы2

2

15 143

9 881

53%

% от чистой выручки

21, 2

18,9

-

Операционная прибыль3

3

2 733

2 084

31%

Операционная рентабельность, %

3,8

4,0

-

EBITDA

3 596

2 607

38%

Рентабельность по EBITDA, %

5,03

4,98

-

Чистая прибыль

1 256

649

94%

Чистая рентабельность, %

1,8

1,2

-

* Показатели рассчитаны на основе консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2008 год и не включают 18% НДС, если не указано иначе .

______________________________________________

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер

В 1-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 23 134 млн. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 28% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го квартала 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 428 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

сеть магазинов, гипермаркет электронники, выручка, ритейлер, прибыль, деньги, эффективность, результаты, розничная торговля, бтэ, рентабельность, ebitdaОбъем продаж сети "М. видео" в 2008 году вырос на 37%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-prodazh-seti-m-video-v-2008-godu-vyros-na-37/2009-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052