Аптечный ритейл. Оптика
10 июня 2009, 00:00 4467 просмотров

40% ритейлеров аптечных сетей готовы развиваться в текущий момент

Исследование сегмента было проведено методом телефонного опроса, в котором участвовало 97 операторов фармацевтических товаров – как федеральных сетевых, так и региональных, имеющих несколько точек в Санкт-Петербурге. Аптечные сети продемонстрировали, по мнению компании Astera, проводившей опрос,  достаточно позитивные тренды развития: более трети респондентов (39%) заявили о своем текущем активном развитии и готовности открывать новые торговые точки. Среди операторов, сохраняющих стабильные позиции, в основном сетевые аптеки, такие как «Радуга», «Невис», «Фармакор», «Первая помощь», «Здоровые люди», «Кладовая здоровья», «Родник здоровья» и другие.

При этом серьезные трудности испытывает большинство региональных петербургских аптек, имеющих от 1 до 6 торговых точек. 56% опрошенных аптечных ритейлеров заявили о том, что они вынуждены отложить развитие по крайне мере до конца 2009 года, 5% будут рассматривать возможность дальнейшего развития сети не раньше второго полугодия текущего года. Среди приостановивших развитие операторов такие компании как «Лека-фарм», «Петрофарм», «Айболит», «Нью-фарма». Однако, в отличие от ритейлеров бытовой техники, исследование по которым компания проводила в апреле этого года, даже небольшие аптеки не закрываются, а продолжают работать в существующих точках.

В компании считают такие результаты исследования ожидаемыми. «Аптеки относятся к операторам той группы товаров, спрос на которую неэластичен и остается относительно стабильным даже в тяжелых экономических условиях. Поэтому аптеки и остаются одними из самых активных арендаторов торговых площадей небольшого формата (до 200 метров) – наряду с продуктовыми сетями и ритейлерами недорогой одежды и обуви».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
40% ритейлеров аптечных сетей готовы развиваться в текущий момент

Исследование сегмента было проведено методом телефонного опроса, в котором участвовало 97 операторов фармацевтических товаров – как федеральных сетевых, так и региональных, имеющих несколько точек в Санкт-Петербурге. Аптечные сети продемонстрировали, по мнению компании Astera, проводившей опрос,  достаточно позитивные тренды развития: более трети респондентов (39%) заявили о своем текущем активном развитии и готовности открывать новые торговые точки. Среди операторов, сохраняющих стабильные позиции, в основном сетевые аптеки, такие как «Радуга», «Невис», «Фармакор», «Первая помощь», «Здоровые люди», «Кладовая здоровья», «Родник здоровья» и другие.

При этом серьезные трудности испытывает большинство региональных петербургских аптек, имеющих от 1 до 6 торговых точек. 56% опрошенных аптечных ритейлеров заявили о том, что они вынуждены отложить развитие по крайне мере до конца 2009 года, 5% будут рассматривать возможность дальнейшего развития сети не раньше второго полугодия текущего года. Среди приостановивших развитие операторов такие компании как «Лека-фарм», «Петрофарм», «Айболит», «Нью-фарма». Однако, в отличие от ритейлеров бытовой техники, исследование по которым компания проводила в апреле этого года, даже небольшие аптеки не закрываются, а продолжают работать в существующих точках.

В компании считают такие результаты исследования ожидаемыми. «Аптеки относятся к операторам той группы товаров, спрос на которую неэластичен и остается относительно стабильным даже в тяжелых экономических условиях. Поэтому аптеки и остаются одними из самых активных арендаторов торговых площадей небольшого формата (до 200 метров) – наряду с продуктовыми сетями и ритейлерами недорогой одежды и обуви».

Retail.ru

ритейл, аптечный ритейл, аптечная сеть, аптеки40% ритейлеров аптечных сетей готовы развиваться в текущий момент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40-riteylerov-aptechnykh-setey-gotovy-razvivatsya-v-tekushchiy-moment/2009-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052