19 мая 2009, 00:00
5930 просмотров
Comedy Club победил водку
Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск "Камеди Клаб Продакшен Лтд" к торговой сети "Ашан" и компании "Эсполон", сообщили "Ъ" в Comedy Club. Поводом для разбирательства стал выпуск "Эсполоном" водки Comedy Style, которая продавалась в сети "Ашан". "Камеди Клаб Продакшен Лтд" является владельцем зарегистрированного в 2006 году товарного знака Comedy Club Moscow Style (см. "Ъ" от 10 декабря 2008 года). Как сообщили в Comedy Club, "Эсполону" запрещено использовать слово "Comedy" в названии водки, а "Ашану" предписано убрать из оборота и уничтожить всю продукцию под маркой Comedy Style.
Анна Ъ-Рябова
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах869
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году678
-
5.