Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 мая 2009, 00:00 3642 просмотра

Продсеть с партийной символикой открывается в Свердловской области

В Екатеринбурге появился первый магазин продуктовой сети "Для людей", идею открытия которого поддержал лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов.

Магазин полностью завешан баннерами и плакатами с партийной символикой и снаружи, и внутри. Формат сети магазинов - продуктовые дискаунтеры, предлагающие товары по ценам значительно ниже существующих в настоящее время на свердловском рынке.

Как сообщила генеральный директор и соучредитель сети магазинов "Для людей" Ирина Павлова, в настоящее время открыт первый магазин под названием "Справедливый", в планах - открытие 20 торговых предприятий, по 1-2 магазина в месяц.

"Главная цель запуска нового предприятия - поддержать людей в сложных экономических условиях. В магазине продаются только товары первой необходимости, кроме того, в магазине не продается алкоголь и табак. У нас нет цели заработать бешеные деньги, основная задача - отработать заработную плату и заработать на расширение сети. Торговая наценка в магазинах составляет всего 5%, то есть, хлеб стоит 9-12 рублей, молоко - 16-17 рублей, десяток яиц первой категории 21 рубль", - добавила И.Павлова.

Объясняя наличие обширной рекламы партии "Справедливая Россия" в оформлении магазина, И.Павлова отметила, что лично знакома с С.Мироновым и обратилась к нему за помощью, чтобы защититься от "конкурентов, которым могут не понравиться столь низкие цены".

По ее словам, и С.Миронов, и региональное отделение партии инициативу открыть магазины социальной направленности поддержали и разрешили использовать партийную символику в оформлении торговых точек.

При этом И.Павлова не является членом партии, финансовое участие партии "Справедливая Россия" в данном проекте в Свердловском отделении партии также не подтвердили.

Как сообщила пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева, сегодня с новым магазином по уровню цен могут конкурировать только антикризисные ярмарки, которые проводятся в городе раз в неделю.

"На этих ярмарках местные производители имеют возможность продавать свою продукцию без торговых наценок. В среднем в продуктовых магазинах Екатеринбурга наценка составляет 25-30%. В новых экономических условиях нам нужны дешевые магазины, поэтому администрация их поддерживает, разумеется, без политического подтекста", - пояснила И.Стародубцева.

Она добавила, что в настоящее время в Екатеринбурге около 100 магазинов-дискаунтеров с площадью более 500 кв. метров.

Между тем представители этого бизнеса готовы к выходу новых игроков и обещают максимально снижать цены на социально-значимые товары.

В частности директор уральского филиала X5 Retail Group (дискаунтеры "Пятерочка", магазины "Перекресток", гипермаркеты "Карусель") Алексей Красников сообщил агентству, что удержание низких цен на ряд социально значимых товаров вполне закономерный процесс, к этому стремится большинство ритейлеров.

"Мы можем только поприветствовать появление еще одного игрока на рынке. Здоровая конкуренция это всегда хорошо, всем есть куда оптимизировать затраты и снижать цены. Политика "Пятерочки" - самые низкие цены на рынке. И если мы видим, что у кого-то из конкурентов они ниже, то спускаемся на их уровень. Что касается социально-значимых товаров, то в разных регионах России у нас есть прецеденты, когда мы продаем их "в ноль" или даже в убыток, компенсируя маржу за счет других групп товаров".

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1533
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
992
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1205
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
668
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продсеть с партийной символикой открывается в Свердловской области

В Екатеринбурге появился первый магазин продуктовой сети "Для людей", идею открытия которого поддержал лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов.

Магазин полностью завешан баннерами и плакатами с партийной символикой и снаружи, и внутри. Формат сети магазинов - продуктовые дискаунтеры, предлагающие товары по ценам значительно ниже существующих в настоящее время на свердловском рынке.

Как сообщила генеральный директор и соучредитель сети магазинов "Для людей" Ирина Павлова, в настоящее время открыт первый магазин под названием "Справедливый", в планах - открытие 20 торговых предприятий, по 1-2 магазина в месяц.

"Главная цель запуска нового предприятия - поддержать людей в сложных экономических условиях. В магазине продаются только товары первой необходимости, кроме того, в магазине не продается алкоголь и табак. У нас нет цели заработать бешеные деньги, основная задача - отработать заработную плату и заработать на расширение сети. Торговая наценка в магазинах составляет всего 5%, то есть, хлеб стоит 9-12 рублей, молоко - 16-17 рублей, десяток яиц первой категории 21 рубль", - добавила И.Павлова.

Объясняя наличие обширной рекламы партии "Справедливая Россия" в оформлении магазина, И.Павлова отметила, что лично знакома с С.Мироновым и обратилась к нему за помощью, чтобы защититься от "конкурентов, которым могут не понравиться столь низкие цены".

По ее словам, и С.Миронов, и региональное отделение партии инициативу открыть магазины социальной направленности поддержали и разрешили использовать партийную символику в оформлении торговых точек.

При этом И.Павлова не является членом партии, финансовое участие партии "Справедливая Россия" в данном проекте в Свердловском отделении партии также не подтвердили.

Как сообщила пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева, сегодня с новым магазином по уровню цен могут конкурировать только антикризисные ярмарки, которые проводятся в городе раз в неделю.

"На этих ярмарках местные производители имеют возможность продавать свою продукцию без торговых наценок. В среднем в продуктовых магазинах Екатеринбурга наценка составляет 25-30%. В новых экономических условиях нам нужны дешевые магазины, поэтому администрация их поддерживает, разумеется, без политического подтекста", - пояснила И.Стародубцева.

Она добавила, что в настоящее время в Екатеринбурге около 100 магазинов-дискаунтеров с площадью более 500 кв. метров.

Между тем представители этого бизнеса готовы к выходу новых игроков и обещают максимально снижать цены на социально-значимые товары.

В частности директор уральского филиала X5 Retail Group (дискаунтеры "Пятерочка", магазины "Перекресток", гипермаркеты "Карусель") Алексей Красников сообщил агентству, что удержание низких цен на ряд социально значимых товаров вполне закономерный процесс, к этому стремится большинство ритейлеров.

"Мы можем только поприветствовать появление еще одного игрока на рынке. Здоровая конкуренция это всегда хорошо, всем есть куда оптимизировать затраты и снижать цены. Политика "Пятерочки" - самые низкие цены на рынке. И если мы видим, что у кого-то из конкурентов они ниже, то спускаемся на их уровень. Что касается социально-значимых товаров, то в разных регионах России у нас есть прецеденты, когда мы продаем их "в ноль" или даже в убыток, компенсируя маржу за счет других групп товаров".

Интерфакс

екатеринбург, партия, сеть, открытие магазина, советские брендыПродсеть с партийной символикой открывается в Свердловской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodset-s-partiynoy-simvolikoy-otkryvaetsya-v-sverdlovskoy-oblasti/2009-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052